Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СТС стал лидером развлекательного телевещания

По итогам 2019 года телеканал СТС впервые в истории занял первое место среди всех российских каналов сразу в двух ключевых аудиториях: не только в своей целевой — ВСЕ 10–45, но и в ЦА основных конкурентов по развлекательному вещанию — ВСЕ 14–44. Средняя доля канала за год составила соответственно 9,51% и 9,41% (01.01.2019–31.12.2019, Россия (города 100 000+), 5:00-29:00, Mediascope).

СТС сообщает об усилении креативной команды

3 октября к команде СТС присоединились новые креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов, ранее работавшие в компании "Yellow, Black and White" над такими сериальным хитами канала СТС, как «Кухня», «Отель Элеон», «Светофор», «Папины дочки» и «Даешь молодежь». Кроме того, в их фильмографии — полнометражные проекты «Кухня в Париже», «Кухня. Последняя битва» и франшиза «Последний богатырь».

"Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года

Телеканал СТС и шоу «Уральские пельмени» подписали 3-х летний контракт. В рамках соглашения предусмотрено производство 36 новых выпусков шоу «Уральские пельмени» (12 в год). Это значительное увеличение объемов сотрудничества. Ранее в рамках годичных контрактов «Уральские пельмени производили» 8-10 выпусков шоу ежегодно.

Федор Бондарчук собрал съемочную группу

Совладельцами телепродакшена "Арт Пикчерс Вижн", 50% которого контролирует "Национальная медиагруппа", стали продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Сергей Арланов, получившие по 10% компании. Оба раньше были тесно связаны с холдингом "СТС Медиа", для которого "Арт Пикчерс Вижн" стал одним из ключевых поставщиком контента. Господин Муругов до конца прошлого года был генеральным продюсером "СТС Медиа" и гендиректором канала СТС, а господин Арланов снял для него популярные сериалы "Молодежка" и "Ранетки".

"СТС Медиа" займется поиском покупателя на свои активы без помощи UBS

Переговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки.

Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды SweetMe. 

"СТС Медиа" объединится с "Магнитом" на "Кухне"

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». 

"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет двадцатым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире.

"СТС Медиа" автоматизирует процесс продажи рекламы

«СТС Медиа» сообщает о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft DynamicsCRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания «КОРУС Консалтинг».

Кадровые изменения в "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении нового заместителя генерального директора по финансовым вопросам.

"СТС Медиа" объявляет о новом назначении

«СТС Медиа, Инк.» объявляет о назначении Максима Бобина на должность Директора по правовым вопросам.

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

Операторы и медиакомпании создадут совместный онлайн-кинотеатр

Телеком-операторы и производители контента готовятся к запуску единого видеопортала.

"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой

«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».

"СТС Медиа" новые назначения

«СТС Медиа, Инк.» сообщила о назначении Олега Кузьмина на должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям.

"СТС Медиа" нашла консультантов

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России назначила две международные и одну российскую фирму в качестве консультантов по юридическим и налоговым вопросам. Международная юридическая фирма Morgan, Lewis&Bockius LLP и российское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» привлечены в качестве юридических консультантов. Американская консалтинговая компания Habif, Arogeti&Wynne будет оказывать консалтинговые услуги в сфере налогообложения.

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.

"СТС Медиа" может вывести иностранные активы для исполнения закона о СМИ

Совет директоров медиакомпании «СТС Медиа» изучают франчайзинговые схемы, а также возможности реструктуризации и вывода активов для исполнения нового закона об ограничении иностранного участия в российских СМИ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

"СТС Медиа" просит смягчить ограничения для иностранцев в СМИ

Холдинг «СТС Медиа» предложил профильному комитету Госдумы подумать над исключением для публичных компаний в законе, ограничивающем долю иностранцев в капитале российских СМИ 20%. С момента принятия закона капитализация холдинга упала на $524 млн.

"СТС Медиа" нашла способ обойти запрет рекламы на платных каналах

Вслед за Lifenews Арама Габрелянова лицензии на наземное эфирное вещание смог получить и канал СТС Love, запущенный минувшей весной телехолдингом «СТС Медиа». Это позволит вещателю обойти вступающий в силу с 2015 года запрет размещать рекламу на платных каналах.

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа».  

Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"

«171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

«СТС Медиа» объявляет об успехе продюсерской команды Холдинга на Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация