Новости компаний

"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania

"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania

«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет двадцатым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире.

Каждый из парков KidZania является городом, построенным взрослыми для детей. В этом городе дети могут учиться и работать, зарабатывая виртуальные деньги, либо напротив – веселиться и тратить заработанную валюту. В парке действуют имитации театров и магазинов, стадионов и банков, открытых реальными бизнес-структурами. Таким образом, дети получают наиболее полное знакомство с реальным миром, в котором живут их родители.

В рамках партнерства с KidZania «СТС Медиа» построит в московском парке студию телеканала СТС, в которой дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях. В студии предполагается целый ряд активностей:

  • Телешоу, в формате викторины, в котором участвуют дети, а зрителями могут быть как  родители, так и дети.
  • Развлекательные и лайфстайл новости - освещение самых интересных активностей, которые будут проходить в других профессиях, например, в театре, ресторане или на стадионе. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент.

Кроме того, предусмотрена возможность организации съемок детьми и для детей такого знакового для канала СТС жанра, как ситком.  Телестудию СТС в KidZania время от времени будут посещать звезды канала для участия в различных активностях.

Юлиана Слащева, Генеральный директор Холдинга «СТС Медиа»: «Основой позиционирования нашего канала СТС - является семейное телесмотрение, а где как не в детском парке развлечений можно встретить большое количество пар с детьми. Создание собственной студии СТС в KidZania идеально подходит нам с точки зрения позиционирования канала. Исследования показали, что контакт с аудиторией в KidZania дает большую узнаваемость брендов и увеличивает показатели лояльности. Мы считаем, что KidZania хорошая площадка для промо нашего семейного канала, сериалов и шоу. Также в рамках студии у нас появляется возможность продвижения и презентации новых продуктов, которые мы выпускаем, например secondscreen для «Молодежки» или мобильная игра по мотивам этого сериала. Не менее важным для нас является и тот факт, что через собственную телевизионную студию СТС, мы сможем популяризировать телевизионную профессию в целом».

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация