"СТС Медиа" станет партнером парка KidZania
«СТС Медиа» объявляет о партнерстве с детским тематическим парком KidZania, который откроется в Москве осенью этого года. Московский парк станет двадцатым в семействе KidZania, самым крупным в Европе и самым инновационным в мире.
Каждый из парков KidZania является городом, построенным взрослыми для детей. В этом городе дети могут учиться и работать, зарабатывая виртуальные деньги, либо напротив – веселиться и тратить заработанную валюту. В парке действуют имитации театров и магазинов, стадионов и банков, открытых реальными бизнес-структурами. Таким образом, дети получают наиболее полное знакомство с реальным миром, в котором живут их родители.
В рамках партнерства с KidZania «СТС Медиа» построит в московском парке студию телеканала СТС, в которой дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях. В студии предполагается целый ряд активностей:
- Телешоу, в формате викторины, в котором участвуют дети, а зрителями могут быть как родители, так и дети.
- Развлекательные и лайфстайл новости - освещение самых интересных активностей, которые будут проходить в других профессиях, например, в театре, ресторане или на стадионе. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент.
Кроме того, предусмотрена возможность организации съемок детьми и для детей такого знакового для канала СТС жанра, как ситком. Телестудию СТС в KidZania время от времени будут посещать звезды канала для участия в различных активностях.
Юлиана Слащева, Генеральный директор Холдинга «СТС Медиа»: «Основой позиционирования нашего канала СТС - является семейное телесмотрение, а где как не в детском парке развлечений можно встретить большое количество пар с детьми. Создание собственной студии СТС в KidZania идеально подходит нам с точки зрения позиционирования канала. Исследования показали, что контакт с аудиторией в KidZania дает большую узнаваемость брендов и увеличивает показатели лояльности. Мы считаем, что KidZania хорошая площадка для промо нашего семейного канала, сериалов и шоу. Также в рамках студии у нас появляется возможность продвижения и презентации новых продуктов, которые мы выпускаем, например secondscreen для «Молодежки» или мобильная игра по мотивам этого сериала. Не менее важным для нас является и тот факт, что через собственную телевизионную студию СТС, мы сможем популяризировать телевизионную профессию в целом».
10.03.2015
Еще статьи по теме
- СТС стал лидером развлекательного телевещания - 13.01.2020
- СТС сообщает об усилении креативной команды - 04.10.2019
- Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества - 25.07.2018
- "Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года - 30.05.2018
- Федор Бондарчук собрал съемочную группу - 06.05.2015
- "СТС Медиа" займется поиском покупателя на свои активы без помощи UBS - 30.04.2015
- Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа" - 23.04.2015
- "СТС Медиа" объединится с "Магнитом" на "Кухне" - 10.04.2015
- Детский парк развлечений Kidzania стоимостью $25 млн откроется в Москве в октябре - 10.03.2015
- "СТС Медиа" автоматизирует процесс продажи рекламы - 25.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий