Новости

"СТС Медиа" нашла консультантов

"СТС Медиа" нашла консультантов

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России назначила две международные и одну российскую фирму в качестве консультантов по юридическим и налоговым вопросам. Международная юридическая фирма Morgan, Lewis&Bockius LLP и российское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» привлечены в качестве юридических консультантов. Американская консалтинговая компания Habif, Arogeti&Wynne будет оказывать консалтинговые услуги в сфере налогообложения.

Все эти компании будут консультировать СТС Медиа по определению возможных способов реагирования на недавние поправки к российскому Закону «О средствах массовой информации», накладывающие дополнительные ограничения на иностранное участие в капитале российских СМИ. Консультанты будут оказывать поддержку Совету директоров и менеджменту компании в определении пути изменения структуры владения бизнесом компании. В число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов из структуры компании.

Поправки сокращают максимальную разрешенную долю совокупного иностранного участия в акционерном капитале российских средств массовой информации с 50% прямого владения до 20% прямого или косвенного владения или контроля. Новые требования распространяются как на уже существующие, так и на новые доли иностранного владения и вступают в силу 1 января 2016 года. Поправки к закону распространяются на СТС Медиа — корпорацию, зарегистрированную в штате Делавэр (США) и прямо или косвенно владеющую 100% акций российских юридических лиц, в основном обеспечивающих вещание развлекательных телеканалов в России и странах СНГ. Поправки также распространяются на нероссийских акционеров американской холдинговой компании. Российским бенефициарам, владеющим долями через иностранные холдинговые структуры, для выполнения требований закона предоставлен срок до 1 января 2017 года.

Совет директоров СТС Медиа сформировал консультативный комитет, в который вошли неисполнительные члены Совета директоров. Комитет изучает возможные сценарии действий, которые могут потребоваться от компании для выполнения требований закона в новой редакции при максимальном соблюдении интересов всех своих акционеров.

СТС Медиа также проводит консультации с другими медиакомпаниями, затронутыми данными поправками к закону.

«Как мы сообщали ранее, новые требования закона могут повлиять на структуру владения операционным бизнесом нашей американской головной компании, чьи акции размещены на NASDAQ, а также ее нероссийских акционеров. Для детального изучения всех имеющихся возможностей мы привлекли ведущих юридических и финансовых консультантов. Это компании с мировым именем, обладающие широкой специализированной экспертизой, благодаря которой мы сможем найти наиболее эффективный порядок действий в сложившихся обстоятельствах с целью защиты интересов наших акционеров. При этом, Консультативный комитет при нашем Совете директоров рассматривает возможность привлечения финансовых консультантов. Мы также можем привлечь и других внешних консультантов, если это потребуется для защиты интересов наших акционеров», —заявила генеральный директор СТС Медиа Юлиана Слащева.

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация