"СТС Медиа" объединится с "Магнитом" на "Кухне"
«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня».
Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного телебренда в российском ритейле.
Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие «СТС Медиа», были заключены с такими компаниями, как Unilever, Electrolux AB, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», EstaGroup и издательство «Эксмо».
Ксения Гордиенко, директор по лицензированию Холдинга «СТС Медиа»: ««Мы стали первым российским медиахолдингом, кто в рамках стратегии диверсификации источников дохода открыл направление лицензионного бизнеса. По опыту наиболее развитых медиа-рынков Западной Европы и Северной Америки, лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки. Сотрудничество с таким уважаемым партнёром как «Магнит» покажет рынку, что привлечение популярного медиа бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России».
10.04.2015
Еще статьи по теме
- СТС стал лидером развлекательного телевещания - 13.01.2020
- СТС сообщает об усилении креативной команды - 04.10.2019
- "Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года - 30.05.2018
- Второй по выручке в России ритейлер Х5 ускорил рост продаж - 14.07.2015
- Федор Бондарчук собрал съемочную группу - 06.05.2015
- "СТС Медиа" займется поиском покупателя на свои активы без помощи UBS - 30.04.2015
- Wildberries будет продавать одежду от "СТС Медиа" - 23.04.2015
- "Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry - 20.04.2015
- "СТС Медиа" станет партнером парка KidZania - 10.03.2015
- "СТС Медиа" автоматизирует процесс продажи рекламы - 25.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий