Новости компаний

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа».  

Назначение произведено в рамках последовательной реализации стратегии по централизации основных функций и оптимизации бизнес-процессов в Холдинге «СТС Медиа». Мария будет курировать производство контента и закупку программных прав для всех телеканалов «СТС Медиа». 

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мария Смирнова возглавит стратегически важное направление и будет напрямую участвовать в дальнейшем расширении библиотеки прав, которую холдинг сможет монетизировать на всех доступных платформах. Мы рады приветствовать нового члена нашей команды и желаем ей успеха».

В области закупки прав Мария Смирнова выстроит новую линию взаимодействия с мейджорами, повысит эффективность приобретения и использования программных прав: как с точки зрения улучшения финансовых условий, так и точки зрения расширения прав на использование контента в digital-среде.

В области производства Мария Смирнова повысит управляемость и прозрачность заказа программных продуктов для всего холдинга, обеспечит более выгодные условия производства контента, в том числе финансовые. Мария также будет координировать отчуждение необходимого объема прав на произведенный для Холдинга «СТС Медиа» контент, который основан на собственных креативных идеях и обеспечивает наиболее широкие возможности для монетизации. 

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа» и генеральный директор СТС: «Мария Смирнова имеет весомый опыт успешной работы в сфере производства контента для российского рынка. Что важно, в ее лице мы приобретаем профессионала не только с российским, но и с международным опытом работы. Уверен, что Мария будет не только расширять библиотеку прав «СТС Медиа», но и успешно управлять правами».

Более 10 лет Мария Смирнова успешно работает в сфере производства контента и управления правами на стороне производителя, и сегодня является одним из ведущих специалистов в этой области на российском рынке. Уникальный опыт и экспертиза Марии будут в полной мере востребованы в крупнейшей независимой медиакомпании России.

В «СТС Медиа» Мария Смирнова переходит с поста главы московского офиса Sony Pictures Television International, где работала с 2005 года. Ранее Мария занимала пост вице-президента Sony Pictures Television International в России.

В 2004 году Мария Смирнова была назначена на пост вице-президента по дистрибуции и маркетингу в «АМедиа». В 2002-2004 возглавляла закупки и продажи в Gemini Film International. 

1000ideas.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация