Интервью

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

Бессменный генеральный директор канала «Перец» Дмитрий Троицкий покидает холдинг «СТС Медиа». Новым гендиректором канала с 10 декабря станет Рубен Оганесян, глава канала для девушек «Ю». В 2011 году Троицкому доверили масштабный перезапуск принадлежащего «СТС Медиа» канала ДТВ, который форматно бросало из стороны в сторону. Ребрендированный канал взял название «Перец» и сделал ставку на провокационный контент. Но спустя время выяснилось, что эпатаж зрителям опостылел и канал снова изменил курс — на lifestyle-проекты. Акционеры к новым творческим поискам оказались не готовы. 

— «СТС Медиа» официально объявил о вашем уходе. Конкретная причина не называлась. Вы ушли по собственной инициативе?

— Как правило, такие решения принимаются совместно. Есть определенное терпение, мое и акционеров, его, наверное, не хватило. С другой стороны, думаю, и для меня завершился какой-то этап. Я создал канал, а развивать операционно — это не совсем мое.

— Канал приносит прибыль?

— Да. Финансовые результаты неплохие. Наметилась некая стагнация рейтинговых показателей.

— Почему рейтинги не росли?

— Во многом в связи с понятной ситуацией: информационные каналы очень сильно оттянули на себя аудиторию. Думаю, что рост в дальнейшем будет, но уже не со мной.

— Чем займетесь теперь?

— Много разных планов, но ничего конкретного пока нет.

— Как правило, менеджеры вашего уровня уходят на конкретные предложения.

— Ну можно сказать, что осматриваюсь в море возможностей, которые открывает современное телевидение такому высококлассному и профессиональному специалисту, как я.

— А если без иронии: уйдете вслед за Муруговым в новую производственную компанию? (С нового года гендиректор СТС и генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов займется созданием новой компании, производящей контент для федеральных каналов.)

— Таких планов пока нет. Но ничего исключать нельзя.

— Вы знакомы с новым гендиректором «Перца» Рубеном Оганесяном?

— Рубен мой давний товарищ, мы хорошо знакомы еще по ТНТ. Он со мной консультировался. У меня есть ощущение, что я передаю свое детище в хорошие руки.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация