Новости компаний

"Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года

"Уральские Пельмени" на СТС до 2021 года

Телеканал СТС и шоу «Уральские пельмени» подписали 3-х летний контракт. В рамках соглашения предусмотрено производство 36 новых выпусков шоу «Уральские пельмени» (12 в год). Это значительное увеличение объемов сотрудничества. Ранее в рамках годичных контрактов «Уральские пельмени производили» 8-10 выпусков шоу ежегодно.

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС, генеральный директор «СТС Медиа»: «Я очень рад продолжению нашего сотрудничества с “Уральскими пельменями” - ярким, неповторимым и запоминающимся коллективом, чьи выпуски привлекают к экранам миллионы зрителей. В творческой среде очень тяжело постоянно держать высокий уровень качества предлагаемого продукта, и “Уральские пельмени” уникальны именно тем, что никогда не опускаются ниже ими же установленной высокой планки. Уверен в том, что коллектив подарит нашим зрителям массу приятных минут как со своим культовым шоу, так и с новыми проектами».

Телеверсии концертных программ Шоу «Уральские Пельмени» выходят в эфир канала СТС с 2009 года. Актеры шоу (они же и авторы) живут и работают в Екатеринбурге, здесь же создают программы, которые сначала показывают в родном городе, а затем привозят в Москву, где происходят съемки. Каждая программа Шоу «Уральские Пельмени» на СТС носит тематический характер.

По итогам минувшего года средняя доля премьерных показов «УП» составила 12,7% против 9,2% у канала в среднем. В течение 2017 года на канале СТС вышло 970 эфирных часов проекта.

Александр ПОПОВ, креативный продюсер Шоу «Уральские Пельмени»: «Новых выпусков Шоу «Уральские Пельмени» на СТС станет больше. Нам предстоит большая работа, ведь, помимо количества, ведется постоянная работа над качеством контента. Кроме того, внутри коллектива зарождаются и уже обсуждаются новые проекты, которые мы тоже с удовольствием будем предлагать нашим коллегам на СТС».

В рамках подписанного соглашения канал получил эксклюзивные права на новые выпуски шоу во всех средах. Кроме того, СТС получил право «первой ночи», когда любой продукт, разработанный «УП», либо предусматривающий участие актеров шоу, предлагается в первую очередь каналу. В настоящее время стороны обсуждают возможность расширения сотрудничества и запуска ряда новых проектов, в которых предусмотрено участие как коллектива «УП» в полном составе, так и отдельных актеров.

Евгений ОРЛОВ, директор Шоу «Уральские Пельмени»: «Для этого стратегического, во всех смыслах, шага проделана огромная взаимная работа, и мы признательны СТС за доверие и уверенность в наших силах. Это, безусловно, укрепляет наше многолетнее партнерство с каналом. У зрителей, которые смотрят все наши программы в телеэфире, наверняка уже существует в голове такая формула «Уральские Пельмени + СТС». Ничто не помешает нашей Команде и дальше радовать зрителей новыми интересными программами любимого народного шоу «Уральские Пельмени».

30.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация