Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

В июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными.

Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

"Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка

«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia. Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».

"Добрый" представил "Уголки России"

Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делах

Для нового ТВ ролика «Добрый» в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание.

"Добрый" поделился пополам

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».

Дизайн, вдохновленный природой

Креативные упаковки для сока и меда от армянской студии Backbone Branding.

"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля

С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. 

Сок "Добрый" продолжил растить добро

Стартовало продолжение телевизионной кампании «Растим добро вместе» бренда «Добрый».

"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. 

Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.

Имиджевый рекламный ролик Wileyfox предлагает пофокситься4

Lowe Adventa разработала рекламную кампанию новому бренду смартфонов Wileyfox.

ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером

В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «Genesis Armortech» от ЛУКОЙЛ. 

А потом в лошадку

В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.

Fly: тонкость во всем

Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.

Fly: тонкий, как бабочка

В сети Интернет стартовала кампания в поддержку Fly Tornado Slim - самого тонкого смартфона в мире.

"Моя Семья" обновляет линейку

В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».

"ФрутоНяня" о соках для малышей

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

Скажите насморку "Спокойной ночи"

Считать овечек перед сном, да ещё и с забитым носом, – сомнительное удовольствие. О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals LLC в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив». 

Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel». 

Французский сок заставит танцевать под летний хит

Чтобы как следует воспользоваться летним настроением, французская марка «сока в пакетиках» Illico проводит активную рекламную акцию. 

Компания Unilever проводит на ТВ рекламную кампанию бренда Knorr

Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever, разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.

Эко сок из Нидерландов

Основываясь на растущем интересе к здоровой пище, PROUDdesign разработал для Schulp концепцию дизайна 100% чистых фруктовых и овощных соков. 

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

"Тепло нашей поддержки"

1 февраля бренд «Добрый» и коммуникационное агентство ICON собрали всех поклонников спорта в центральном парке столицы на ярком и запоминающемся празднике в поддержку XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи

Побег из мира рутины

Диджитал-агентство AdPro|Isоbar провело интерактивную имиджевую рекламную кампанию для сока торговой марки «Rich»

Сок "Добрый": новый вкус, "олимпийская" упаковка

Бренд «Добрый» представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде — 2014

"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация