ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером
В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «Genesis Armortech» от ЛУКОЙЛ.
«В партнерстве с LOWE Adventa мы не просто подготовили очередную рекламную кампанию, а с нуля разработали бренд, начиная со стратегии позиционирования, заканчивая названиями продуктовой линейки и дизайном этикеток», - говорит Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО ЛУКОЙЛ.
Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева особенно ценит тот факт, что в этом проекте агентство выступило как стратегический партнер: «Вместе с командой ЛУКОЙЛ мы прошли все стадии: от анализа технических характеристик продукта и исследований потребительских предпочтений до создания креативных форматов. Очень важно, что они основаны на реальных фактах. Это именно то, что делает кампанию убедительной и является фундаментом в построении доверия к новому бренду».
Состав творческой группы:
Director - JuergenBollmeyer
ОАО «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Мария Федорова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций.
LOWE Adventa Moscow (ADV)
Managing Director – АллаРуднева
Associate Creative Director – МихаилПантелеев
Art Director – НикитаВобликов
Account team – ОльгаМатерухина, КириллШишов
Senior Producer – НатальяЛобурева
Post production producer – СергейПосулихин
Производство«AC Production»: Producer – ИгорьЛогвиненко
Post production «CG Company»: Producer – АленаБеззубова
24.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика - 05.10.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий