Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.
Новый ролик продолжает кампанию марки «Моя Семья», неизменными принципами которой остаются искренность, чувство юмора и умение принимать близких такими, какие они есть. Напомним, что бренд возобновил формат рекламного сериала в ноябре 2014 года, выйдя в эфир федеральных каналов после продолжительного молчания. Режиссером нового ролика вновь выступил Ярослав Чеважевский. Креативной разработкой рекламной кампании занимается агентство Lowe Adventa (группа АДВ).
Состав творческой группы:
«Мултон»
Душан Стоянкич – Marketing Director
Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
Анна Реймонте – IMC Manager
Валерия Малышкина – Advertising Manager
Александра Корешкова – Brand Manager
Lowe Adventa:
Андрей Мальцев – Senior Art Director
Александра Шокина – Senior Copywriter
Анастасия Караматозян – Account Director
Кирилл Шишов – Account Manager
Наталья Лобурева – Senior Producer
Анастасия Ким - Strategic Planning Director
Film Service:
Ярослав Чеважевский – Director
Светлана Штаф – 2nd director
Дмитрий Тимонов – Producer
Ольга Митина – Producer assistant
16.11.2015
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве - 20.08.2021
- Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom - 23.04.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий