Скажите насморку "Спокойной ночи"
Считать овечек перед сном, да ещё и с забитым носом, – сомнительное удовольствие. О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals LLC в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив».
Коммуникационной задачей агентства было интересно и наглядно рассказать об эффективности спрея «Називин Сенситив», который позволяет всю ночь дышать свободно - что является сильнейшим инсайтом данной категории. «Мы работаем с лояльными бренду мамами, которые уже покупают капли «Називин» для своих детей. На этот раз мы учим их использовать спрей «Називин Сенситив» для взрослых», – объясняет Наталья Швецова, старший продакт-менеджер Takeda Pharmaceuticals LLC.
Главный герой ролика – молодой отец семейства – никак не может заснуть из-за насморка и от безысходности считает овечек над кроваткой ребенка. Впрочем, и это ему дается с трудом.
«Мы долго думали над тем, как понятно обозначить проблему затрудненного дыхания, – вспоминает копирайтер Ольга Веретинская. – А оказалось, все очень просто: насморк меняет голос и выдает больного с первых слов».
«Новый препарат разработан специально для взрослых. И нашей задачей было, с одной стороны, представить страдающего насморком взрослого, с другой – обозначить наличие в семье ребенка, чьи капли нашему герою никак не подходят. При этом важно было не показывать самого ребенка, чтобы избежать восприятия бренда как детского. Так и родилось решение: изменившимся голосом считать овечек на детском мобильном», – рассказывает арт-директор Наталья Хлестакова.
Теперь есть все основания полагать, что предстоящими осенью и зимой заложенный нос не лишит нас сна. Будто в подтверждение тому актер Иван Латушко, сыгравший главного героя, действительно заснул на съемках.
Кампания продлится с 29 сентября по 24 ноября на каналах Первый, Рен-ТВ, 5 канал, СТС, Домашний, ТНТ, Дисней.
Клиент:
Takeda Pharmaceuticals LLC
Senior Product Manager: Наталья Швецова
Агентство:
LOWE Adventa
Продюсер: Сергей Посулихин
Аккаунт-директор: Ксения Карпова
Аккаунт-менеджер: Кирилл Шишов
Арт-директор: Наталья Хлестакова
Копирайтер: Ольга Веретинская
Production:
Ярче!
Продюсер: Катя Кропачева
Режиссер: Георгий Тоидзе
02.10.2014
Еще статьи по теме
- "Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля - 10.02.2016
- "Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании - 02.12.2015
- Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья" - 16.11.2015
- Имиджевый рекламный ролик Wileyfox предлагает пофокситься (4) - 26.10.2015
- ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером - 24.09.2015
- А потом в лошадку - 06.02.2015
- Гоша ответил за семью - 17.11.2014
- Fly: тонкость во всем - 12.11.2014
- Fly: тонкий, как бабочка - 07.11.2014
- "Моя Семья" обновляет линейку - 05.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий