Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров

С тенденцией продавать крупы в пачках по 850 граммов, а молоко в цитропаке 0,9 литра решили покончить. Производителям теперь надо досыпать и доливать в упаковки столько, сколько определено стандартами. Правда, речь идет только о товарах первой необходимости — булгур и нут, к примеру, к таковым не относятся.

Пакеты и пакетики внутри пакетов

Почему Яндекс.Лавка вернула полиэтилен. Так уж вышло, что в доставке продуктов совсем без пакетов пока обойтись нельзя. Поэтому наша задача — найти самый экологичный вариант. С нашими соратниками из компании "Экотехнологии" мы провели сравнительное исследование на основе оценки жизненного цикла материалов: от производства до утилизации. И оказалось, что самый разумный вариант для доставки — это пластик, а точнее, полиэтилен высокого давления (маркировка 4 LDPE).

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Летом прошлого года компания «Дойче Мессе РУС» анонсировала запуск нового выставочного проекта. Осенью 2020 г. впервые состоится TRANSPACK – международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов. Местом проведения мероприятия станет выставочный центр Крокус Экспо, Москва, 22-24 сентября 2020 г. Мы задали несколько вопросов руководителю проекта, Надежде Талановой.

В Ростех приехала экспозиция недели дизайна

23 декабря в Госкорпорации Ростех состоялась церемония открытия стенда Московского музея дизайна, удостоенного золотой медали Первой Лондонской Биеннале Дизайна. Выставка «Открывая Утопию: забытые архивы советского дизайна» подготовлена при поддержке Госкорпорации Ростех и Министерства промышленности и торговли РФ.

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал1

На Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна. Его директор Александра Санькова рассказала о советских дизайнерах, их товарах для современников и быте граждан СССР.

Старое дерево, выдержанные напитки

Не все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой.

В меню KFC появилась зарядка для смартфона

KFC встроил зарядку для смартфона в ланчбокс с куриными наггетсами и гамбургерами.

Упаковка травяного чая Gynura

Ohmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura.

Экология и футуризм: обзор упаковки

Предлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки.

В Шанхае открылся супермаркет упаковок

В течение месяца в Шанхае будет работать супермаркет, в котором будут продаваться только упаковки от товаров.

Пачки сигарет в России приобретут новый дизайн неприятного цвета3

Совет Евразийской экономической комиссии утвердил новые эскизы предупреждения о вреде курения на пачках сигарет.

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.

В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковки

В Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской крепости вчера открылась выставка "Товар лицом - лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь 2016 года.

"Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для кваса

Бренд разработал для серии «сезонное» оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа марки и придав ему особое «зимнее» настроение.

ВЦИОМ: реклама не влияет на рацион россиян

На большинство россиян не влияет реклама при выборе продуктов питания, при этом треть женщин и почти половина мужчин не изучают их упаковку.

"Барни" выпустил специальную новогоднюю упаковку

В преддверии Нового года «Барни» выпустил специальную праздничную упаковку, внутри которой находится набор для поделки. 

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».  

Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаров

18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015».

Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок

Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне.

Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater

Студия Ohmybrand представила дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater.

На аукционе Christie`s проданы "Четыре Мэрилин" Энди Уорхола и "Паук" Луиз Буржуа

Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола был продан за 36 миллионнов долларов, а "Паук" - за 28,2 миллиона долларов.

На аукционе Christie`s в Нью-Йорке картину Модильяни продали за $170,4 млн за девять минут

Впервые выставленная на аукционные торги картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана за $170,4 млн. Оценочная стоимость картины составила $100 млн, торги длились девять минут.

Упаковки чая Lipton стали интерактивными

Сервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection.

"Барни" вышел в новой упаковке

Новый дизайн упаковки разработан таким образом, что коробку можно использовать для игры с детьми.

Картина Энсора "Скелеты-травести" продана на аукционе за 2,02 млн евро

Аукционный дом считает "исключительной" цену, за которую было продано полотно бельгийского художника Джеймса Энсора.

Концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked

Россиянин Стас Неретин, ученик Британской высшей школы искусства и дизайна, разработал новый концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked.

Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"

Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.

Победители Pentawards 2015: самый красивый дизайн упаковки в мире

Международное жюри Pentawards, первого в мире конкурса, посвященного исключительно дизайну упаковки, под председательством Жерара Карона объявило своих победителей 2015 года. Вручение наград проходило в Королевском институте британских архитекторов (RIBA). В аудитории присутствовали почти 300 дизайнеров и бренд-менеджеров из 33 стран.

Яндекс.Директ меняет правила

С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.

Из самого сердца Французских Альп

Этим летом evian принес в Москву прохладу и свежесть. По случаю запуска новой бутылки evian преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии.

Производителей и сети обяжут выкупать пустые бутылки у граждан

Глава Минприроды Сергей Донской считает, что систему залоговой стоимости упаковки, которая была в СССР, можно возродить.

Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспорте

Общественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика.

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Это первый шаг к их возможной продаже на аукционе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация