Старое дерево, выдержанные напитки
Не все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой.
Но практически все стараются отметить данное событие с помпой.
Часто, чем моложе компания, тем "старее" дизайн. Вот характерный пример. Американская фирма выпустила ограниченную партию Russian Imperial Stout. В упаковке собрали все приемы "старины": деревянный упаковочный ящик с выжженным логотипом; этикетка в бежево-древесных тонах; сложная, аж в девять цветов печать на этикетке и кольеретке. Дизайнеры постарались, заказчики не поскупились. Интересно, кто из наших фирм на свой первый юбилей сможет себе позволить такое? Возможно крутой интернет-магазин электрики или магазин продающий инструмент.
19.07.2016
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- В меню KFC появилась зарядка для смартфона - 27.06.2016
- Упаковка травяного чая Gynura - 02.06.2016
- Экология и футуризм: обзор упаковки - 19.04.2016
- В Шанхае открылся супермаркет упаковок - 15.04.2016
- Пачки сигарет в России приобретут новый дизайн неприятного цвета (3) - 22.03.2016
- Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий