Про дизайн

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

Бумага. Компания Europapier из Вены для оформления упаковки для образцов бумаги заказала сербской студии Metaklinika создать дизайн коробок. В итоге упаковка получилась такой воздушной, как будто в ней лежат макарони.

Бумага.

Лампочки. Белорусский дизайнер Ангелина Писчикова создала упаковку для лампочек, для оформления которой использовала светлячков.

Лампочки.

Сухофрукты. Для греческих сухофруктов Sovolou студия Mousegraphics создала упаковку, которая напоминает, что инжир – это один из самых популярных продуктов античности. Он описан Гомером, Плутархом и Теофрастом. Простая пиктограмма напоминает о греческом городе – родине сухофруктов Sovolou. 

Сухофрукты.

Корм для животных. Компания по производству индивидуальных кормов для собак Ollie (клиент может разработать собственный рецепт корма) решила отказаться от изображения собаки на коробке. Она просто разместила на коробке большую надпись: «Вы догадывались, что у вашей собаки хороший вкус, но теперь можете это доказать».

Корм для животных.

Витамины. Бренд спортивного питания Nativetech и мексиканская дизайн-студия Anagrama создали концепцию упаковки, которая сочетает в себе смелую графику со сдержанным текстом. На упаковке отсутствуют как фотографии мускулистых тел, так и сладкие обещания.

Витамины.

Тампоны. Новая линейка тампонов Femme китайской компании Yoai разработала совместно со студией Pearlfisher коробочки для предметов женской гигиены с использованием каллиграфических линий, больше похожие на коробочки для премиальных духов.

Тампоны.

Посуда. Минималистические коробки для кастрюлей от шведского повара Матиаса Дальгрена из Эссена больше напоминают коробочки для гаджетов от Apple.

Посуда.

Карандаши. Дизайнер Луиза Фили создала упаковку для карандашей в стиле арт-деко.

Карандаши.

Шапочка для душа. Директор по дизайну компании Coca-Cola разработал для компании по продаже шапочек для душа своей жены упаковку, в которой вполне мог бы находиться вместо этого прозаического предмета и модный тюрбан.

Шапочка для душа.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация