Новости

В Ростех приехала экспозиция недели дизайна

В Ростех приехала экспозиция недели дизайна

23 декабря в Госкорпорации Ростех состоялась церемония открытия стенда Московского музея дизайна, удостоенного золотой медали Первой Лондонской Биеннале Дизайна. Выставка «Открывая Утопию: забытые архивы советского дизайна» подготовлена при поддержке Госкорпорации Ростех и Министерства промышленности и торговли РФ.

Ростех является активным инициатором различных проектов в области промышленного дизайна. В этот раз в стенах Госкорпорации в течение нескольких месяцев желающие смогут посетить экспозицию, в рамках которой представлена инсталляция в виде лайтбоксов с оцифрованными изображениями реализованных и нереализованных проектов советских дизайнеров, уникальных архивов художников-конструкторов 1960−1980, кадры с выставок, конференций и рабочие моменты. 

Проекты советских дизайнеров часто оставались на стадии разработок или создании прототипов, они были утопичны − совершенны и нереализуемы, большинство из них так и не вышло за пределы конструкторских бюро. Это было связано с несовершенством технологий производства, экономическими или идеологическими ограничениями. Уникальные материалы (документы, макеты, чертежи, рисунки), переданные в дар Московскому музею дизайна советскими дизайнерами – часть того, что удалось сохранить, можно будет впервые увидеть на выставке «Открывая Утопию: забытые архивы советского дизайна». 

«Во второй половине двадцатого века наши промышленные дизайнеры были в числе мировых лидеров. После распада СССР мы получили резкий отток квалифицированных кадров. В связи с тем, что Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ) был закрыт, в стране возник острый дефицит специалистов, – сообщил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко. В апреле 2015 года году Ростех возродил ВНИИТЭ, тем самым дав дополнительный стимул к созданию полноценного рынка промышленного дизайна в России. Ростех совместно с ВНИИТЭ уже провели конкурс «Дизайн для российских технологий», где отобрали лучшие проекты ведущих продуктов промышленных компаний. Сегодня вопрос обучения новых профессионалов стоит крайне остро, и мы готовы вкладываться в развитие потенциала промышленных дизайнеров и создавать у промышленных компаний необходимый спрос».

В Ростех приехала экспозиция недели дизайна.

На выставке в Госкорпорации Ростех представлены работы художника-конструктора В. Кобылинского, который первым внедрил гидропневматическую подвеску колес и общую гидравлическую систему для усилителя руля и подъемника кузова знаменитого БелАЗа, проект окраски аэродромных средств транспорта «Аэрофлота», дизайн-проекты поездов метрополитена, проект Экспериментального советского такси, которое так и не было запущено в массовое производство и вышло только в двух экземплярах; проект пассажирского теплохода-катамарана – ещё одно изобретение советского речного транспорта, который продавался, в том числе, и в Великобритании. В архивах удалось найти фотографии, на которых королева Великобритании Елизавета II стоит на фоне судна «Комета», а также другие изобретения советских дизайнеров и конструкторов. 

«Мы покажем забытый, и так мало изученный советский дизайн, который создавали во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики (ВНИИТЭ). И именно так – техническая эстетика – называли дизайн в СССР. Я очень рада, что проекты отечественных дизайнеров будут представлены на площадке Госкорпорации Ростех», – сообщила директор Московского музея дизайна Александра Санькова.

В Ростех приехала экспозиция недели дизайна.

Способность на высоком уровне выполнять заказы ключевых игроков в сфере промышленности и погруженность в методическую и научно-техническую проблематику позволят структурировать формирующийся рынок под новые амбициозные задачи. Институт содействует развитию промышленного дизайна как фактора создания добавленной стоимости и повышения конкурентоспособной продукции отечественной промышленности.

Госкорпорация Ростех приглашает всех желающих посетить экспозицию, погрузиться в мир советского дизайна, оценить реализованные и утопичные проекты выдающихся дизайнеров и конструкторов СССР.

23.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация