Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Табачные производители объединяют собственные бренды

В борьбе за покупателя компании сокращают продуктовый портфель и издержки.

РАО, РСП и ВОИС объединились в профсоюз деятелей культуры1

Три крупнейшие организации по защите авторских прав стали одной организацией под названием «Профсоюз деятелей культуры, российское авторское общество».

Тарифам и ценам дадут единого регулятора

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) войдет в состав Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — такое решение принято в ходе встречи президента Владимира Путина с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Объединенную структуру возглавит нынешний руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Группа "Бин" покупает контрольный пакет "МДМ банка"

Возможно, для того, чтобы объединить «МДМ банк» с Бинбанком.

Boson group объединил digital-агентства

4 игрока в digital-рекламе сформировали новый холдинг Boson group. 

Банк "Возрождение" может объединиться с "Абсолют банком"

Переговоры, начатые основателем «Возрождения» Дмитрием Орловым, могут довести до сделки его наследники.

Prisma и "Интерторг" объединяют закупки

Поставщики опасаются ухудшения условий договоров.

Группа "Дикси" может поглотить сеть алкомаркетов "Бристоль"

«Дикси» и «Бристоль», два розничных проекта «табачных королей» Игоря Кесаева и Сергея Кациева, с конца прошлого года объединяют закупочные и логистические операции. Объединение должно завершится покупкой «Бристоля».

ЦИАН ГРУПП объединяет порталы

Профессиональные игроки риэлтерского рынка получили возможность одновременно выгружать объявления на два крупнейших портала по продаже и аренде недвижимости – CIAN.ru и Realty.dmir.ru. Это стало возможным благодаря введению формата Единого окна – постепенному объединению двух основных активов ЦИАН ГРУПП. 

Flocktory нашел новых клиентов

Flocktory, «облачная» платформа для проведения маркетинговых кампаний, объявила о том, что подключила на конец 2014 года более 500 новых клиентов, среди которых крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, «Техносила», Банк Москвы, «Л’Этуаль», «Амедиатека», Lancome AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие. Всего на данный момент сервис Flocktory внедрен у примерно 40% компаний из топа российского e-commerce рынка. Подключение новых клиентов и активное развитие продуктовой линейки позволило российскому стартапу преодолеть точку безубыточности в 2014 году.

Lamoda приоделась

Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами в международный холдинг Global Fashion Group, капитализация которого оценивается в €2,7 млрд. Крупнейшими акционерами холдинга стали шведская инвесткомпания Kinnevik и структуры Леонарда Блаватника.

ВГТРК и "Ростелеком" объединяют свои неэфирные телеканалы

ВГТРК и «Ростелеком», крупнейшие госкомпании на рынке медиа и телекоммуникаций, создают совместное предприятие. Они объединяют неэфирные телеканал.

Tele2 и "Ростелеком" при объединении потеряли 1,2 млн абонентов

Tele2 и «Ростелеком» при объединении потеряли 1,2 млн абонентов — это 3% от их общей базы за январь — март 2014 года. Отток — результат снижения расходов на маркетинг, считают аналитики.

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России. Укрупнение позволит рекламодателям получить дополнительные преференции, рассчитывают партнеры.

TJournal и "Цукерберг позвонит" объединились в "Комитете"

Интернет-издания по IT-тематике TJournal и «Цукерберг позвонит» вошли в состав в нового издательского дома «Комитет», сообщил портал «Цукерберг позвонит».

Первый этап по объединению активов "Ростелекома" и Tele2 завершен

В России появится новый национальный оператор связи под контролем государства

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек

Новое объединение AGAMA communications

15 компаний коммуникационного холдинга AtlanticGroup объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация