Новости

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России. Укрупнение позволит рекламодателям получить дополнительные преференции, рассчитывают партнеры.

Cэтой недели Posterscope и АДВ начали совместные переговоры с операторами о закупках наружной рекламы для своих клиентов, рассказали «Ведомостям» представители этих компаний. Никакой новой юридической структуры для этого не создается, каждый из партнеров продолжит самостоятельно обслуживать своих клиентов и заниматься их медиапланированием, это объединение только для закупки консолидированных объемов наружной рекламы, объясняют представители Posterscope и АДВ.

До сих пор Posterscope и АДВ конкурировали при закупках наружной рекламы. Они входят в топ-5 крупнейших компаний (не операторов) на рынке наружной рекламы в России вместе с Group M, Vivaki и OMD Optimum media, указывает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин: «Компании примерно равны по объемам закупок, так что такое объединение, вероятно, создает лидера». По оценкам игроков рынка, вместе на Posterscope и АДВ приходится примерно 15% бюджетов на размещение в наружной рекламе в России.

Posterscope в прошлом году заключил похожее соглашение о партнерстве c глобальным партнером АДВ — группой Havas (эти компании совместно владеют несколькими активами в нашей стране) на нескольких зарубежных рынках. У соглашения АДВ и Posterscope помимо этого есть и свои, российские причины.

Из-за новых правил по распределению мест под наружную рекламу российский рынок сильно изменился, объясняет гендиректор Posterscope Анатолий Купреев, поверхностей стало меньше, они перераспределяются между операторами и, как правило, в пользу крупнейших компаний и цены на размещение растут.

В прошлом году по всей стране стали проходить аукционы по наружной рекламе. Весной 2013 г. в закон «О рекламе» были внесены поправки, по которым договор на место под рекламную конструкцию не может быть продлен автоматически (именно так чаще всего происходило раньше), а получен только через торги. В городах, где такие торги уже прошли, уменьшилось число поверхностей, а цены на размещение выросли. Кроме того, недавно Госдумой было отменено ограничение в 35% на рынке наружной рекламы.

«В такой ситуации, чтобы сохранить баланс силы в переговорах с операторами, агентствам надо объединяться», — указывает Купреев. За счет консолидации объемов клиенты Posterscope и АДВ смогут улучшить условия размещения, рассчитывает он. В частности, из-за сокращения количества поверхностей рекламодателям сложнее делать адресные программы (когда кампания адресована жителям конкретного региона или району города), а при закупке большими объемами операторы охотнее предоставляют самые востребованные поверхности. Операторы в этой ситуации тоже выигрывают, уверен Купреев, поскольку получают гарантированные объемы размещения. Директор по закупкам наружной рекламы АДВ Андрей Корниенко соглашается, что одной из главных причин для партнерства по закупкам стали консолидация рынка и укрупнение операторов наружной рекламы. Кроме скидок благодаря консолидированным объемам рекламодатели смогут получать при размещении преференции перед клиентами более мелких агентств, добавляет он.

«Такое объединение конкурентов — неожиданный ход, — говорит Березкин. — Поверхности в наружной рекламе сейчас загружены на 20% меньше, чем в прошлом году, поэтому операторы вполне могут пойти на дополнительные скидки в обмен на большие объемы».

Представители двух опрошенных «Ведомостями» крупных рекламодателей согласны, что планировать кампании в наружной рекламе стало сложнее и цены выросли. Но позволит ли партнерство Posterscope и АДВ получить дополнительные скидки, пока непонятно, говорят они.

Ведомости
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация