Новости

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России. Укрупнение позволит рекламодателям получить дополнительные преференции, рассчитывают партнеры.

Cэтой недели Posterscope и АДВ начали совместные переговоры с операторами о закупках наружной рекламы для своих клиентов, рассказали «Ведомостям» представители этих компаний. Никакой новой юридической структуры для этого не создается, каждый из партнеров продолжит самостоятельно обслуживать своих клиентов и заниматься их медиапланированием, это объединение только для закупки консолидированных объемов наружной рекламы, объясняют представители Posterscope и АДВ.

До сих пор Posterscope и АДВ конкурировали при закупках наружной рекламы. Они входят в топ-5 крупнейших компаний (не операторов) на рынке наружной рекламы в России вместе с Group M, Vivaki и OMD Optimum media, указывает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин: «Компании примерно равны по объемам закупок, так что такое объединение, вероятно, создает лидера». По оценкам игроков рынка, вместе на Posterscope и АДВ приходится примерно 15% бюджетов на размещение в наружной рекламе в России.

Posterscope в прошлом году заключил похожее соглашение о партнерстве c глобальным партнером АДВ — группой Havas (эти компании совместно владеют несколькими активами в нашей стране) на нескольких зарубежных рынках. У соглашения АДВ и Posterscope помимо этого есть и свои, российские причины.

Из-за новых правил по распределению мест под наружную рекламу российский рынок сильно изменился, объясняет гендиректор Posterscope Анатолий Купреев, поверхностей стало меньше, они перераспределяются между операторами и, как правило, в пользу крупнейших компаний и цены на размещение растут.

В прошлом году по всей стране стали проходить аукционы по наружной рекламе. Весной 2013 г. в закон «О рекламе» были внесены поправки, по которым договор на место под рекламную конструкцию не может быть продлен автоматически (именно так чаще всего происходило раньше), а получен только через торги. В городах, где такие торги уже прошли, уменьшилось число поверхностей, а цены на размещение выросли. Кроме того, недавно Госдумой было отменено ограничение в 35% на рынке наружной рекламы.

«В такой ситуации, чтобы сохранить баланс силы в переговорах с операторами, агентствам надо объединяться», — указывает Купреев. За счет консолидации объемов клиенты Posterscope и АДВ смогут улучшить условия размещения, рассчитывает он. В частности, из-за сокращения количества поверхностей рекламодателям сложнее делать адресные программы (когда кампания адресована жителям конкретного региона или району города), а при закупке большими объемами операторы охотнее предоставляют самые востребованные поверхности. Операторы в этой ситуации тоже выигрывают, уверен Купреев, поскольку получают гарантированные объемы размещения. Директор по закупкам наружной рекламы АДВ Андрей Корниенко соглашается, что одной из главных причин для партнерства по закупкам стали консолидация рынка и укрупнение операторов наружной рекламы. Кроме скидок благодаря консолидированным объемам рекламодатели смогут получать при размещении преференции перед клиентами более мелких агентств, добавляет он.

«Такое объединение конкурентов — неожиданный ход, — говорит Березкин. — Поверхности в наружной рекламе сейчас загружены на 20% меньше, чем в прошлом году, поэтому операторы вполне могут пойти на дополнительные скидки в обмен на большие объемы».

Представители двух опрошенных «Ведомостями» крупных рекламодателей согласны, что планировать кампании в наружной рекламе стало сложнее и цены выросли. Но позволит ли партнерство Posterscope и АДВ получить дополнительные скидки, пока непонятно, говорят они.

Ведомости
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация