Рекламные агентства просят не штрафовать их за снятие роликов с телеэфираПрофильная ассоциация обратилась к единому продавцу ТВ-рекламы. |
Рекламные агентства просят не штрафовать их за снятие роликов с телеэфираПрофильная ассоциация обратилась к единому продавцу ТВ-рекламы. |
Рекламная отрасль может получить поддержку государстваВопрос о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития. Решение может быть принято в конце недели |
ГАЗ обвинили в плагиатеНемецкий инженер русского происхождения обвинил группу «ГАЗ» в плагиате: по его мнению, новый внедорожник «Вепрь-Next» выполнен по эскизам, разрешение на использование которых он не давал. Работы ранее предлагались ГАЗу: компания сначала проявила интерес к ним, но затем от эскизов отказалась. В ГАЗе все обвинения отрицают: там подтвердили переговоры с инженером, но посчитали, что делать придуманную им машину слишком дорого. Представленный же «Вепрь-Next» не является какой-либо уникальной дизайнерской идеей: в ней используются части и компоненты от уже выпускающихся моделей. |
"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейлаX5 Retail Group и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступают к совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе по созданию транспортных средств экологического класса «Евро-5», предназначенных специально для перевозки продуктов питания для розничной торговли. |
Представлен обновленный логотип бренда ГАЗПредставлен обновленный логотип бренда ГАЗ для моделей поколения NEXT. По информации автопроизводителя, логотип отражает уровень новых разработок и производственных технологий компании, продолжая развитие марки. |
Группа ГАЗ обновила логотипБолее лаконичное изображение поможет продвигать машины группы за рубежом. |
Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетностиЧтобы компенсировать убытки, компании придется продать некоторые свои активы. |
Авиакомпании копят убыткиКрупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы. |
Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убыткиУбыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2. |
Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков. |
Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%1Но долгосрочные позиции марки в России зависят от производителя. |
Авиакомпании обсудят с правительством меры поддержкиСегодня в Самаре премьер-министр Дмитрий Медведев обсудит с представителями авиационной отрасли планы по выходу из кризиса. |
Фея на "ГАЗоне"Про новинки отечественного автопрома читают рэп. |
Авиакомпания "Сибирь" против адресной поддержки перевозчиковАдресная поддержка авиакомпаний, оказавшихся в критическом положении, может ухудшить ситуацию в отрасли. Такое мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну высказал гендиректор авиакомпании «Сибирь» (работает под брендом S7) Владимир Объедков (копия есть у «Ведомостей»). |
Продажи "АвтоВАЗа" на Украине упали в 3 раза, УАЗа - в 523 раза1Статистика украинских продаж ГАЗа, КамАЗа, а также продукции Hyundai и Renault российского производства тоже печальна. |
"Глобэкс" пристроил убыткиКаждый пятый российский банк зафиксировал убыток по итогам октября, но наихудший финансовый результат показала «дочка» ВЭБа — банк «Глобэкс». В октябре банк потерял почти 4,5 млрд руб., увеличив убыток с начала года до 6,5 млрд руб. По мнению экспертов, антирекорд может объясняться увлеченностью банка кредитованием строителей. |
АвтоВАЗ разогнался на утилизацииВведенные с сентября меры господдержки автопродаж снизили темпы спада в отрасли: рынок в прошлом месяце упал лишь на 20,1% против 25,8% в августе. Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ, падение продаж которого замедлилось с 32% в августе до 8,7%. Эксперты объясняют это бюджетными моделями компании, для которых скидка по утилизации особенно значима. |
Китайские шины выкатывают из РоссииВ то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран. |
Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларовКрупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого. |
Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларовЧистый убыток сервиса микроблогов Twitter в первом квартале 2014 года вырос в пять раз до 132,4 миллиона долларов по сравнению с 27 миллионами долларов убытка за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете на сайте компании. |
eBay оказалась убыточной в первом квартале из-за налоговых выплатКомпания eBay сообщила об убытке в размере 2,3 миллиарда долларов в первом квартале 2014 года против чистой прибыли в 677 миллионов долларов, что объяснила налоговыми выплатами в размере 3 миллиардов долларов за возврат в США наличных. Об этом говорится в финансовом отчете компании. |
"ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублейЧистый убыток по МСФО компании VK.Com Limited, владеющей соцсетью «Вконтакте», в 2013 году составил 137 миллионов рублей |
"Первый канал" впервые за много лет оказался в убыткахОлимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми |
Vimpelcom закончил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долларовТелекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. (владеет российским ОАО «Вымпелком») завершил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долл., против прибыли годом ранее. |
Антигламурный календарь компании "РариТЭК"2Дилер КАМАЗа – компания «РариТЭК» выпустила оригинальный календарь 2014 года, в котором прославляются качества всемирно известной, родной российской марки «КАМАЗ». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы