Новости

Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%

Дистрибутор SsangYong распродает машины 2014 года со скидкой в 20%

Но долгосрочные позиции марки в России зависят от производителя.

Российский дистрибутор SsangYong – ДЦ «СанЙонг» (входит в группу «Соллерс») объявил о 20%-ном снижении цен на автомобили 2014 года выпуска. С апреля Actyon Sports, Stavic, Rexton, Kyron подешевели на 200 000 руб. К примеру, прошлогодний кроссовер Actyon со скидкой стоит от 899 000 руб.

Из-за девальвации рубля SsangYong с конца 2014 г. подорожали в России на 30–40%, говорил ранее один из дилеров марки. По новым ценам дилеры практически не покупали машины, добавляет топ-менеджер другой автоторговой компании. В марте стало известно о приостановке импорта автомобилей SsangYong в Россию и их комплектов для сборки.

Склады дилеров SsangYong, по словам одного из них, заполнены на уровне трехмесячных продаж, в основном это прошлогодние машины. Запасы дистрибутора марки в России, включая машины 2015 года выпуска, он оценивает в 2500 шт. В марте в России было продано 649 автомобилей SsangYong (минус 73%), гласят данные АЕБ. Всего в I квартале 2015 г. в России было реализовано 1943 машины корейской марки, падение составило 66%. Это хуже рынка, который в январе – марте сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Снижают цены на некоторые модели и другие автопроизводители, в основном в рамках акций и госпрограмм поддержки рынка. На снижение базовых цен пошла Renault. Выпускаемые в России автомобили подешевели на 3–4%. О распродаже складских запасов в России со скидками до 25% объявляла американская GM, которая решила законсервировать завод в Санкт-Петербурге и прекратить с 2016 г. официальные продажи Opel и массовых моделей Chevrolet.

«Бренд SsangYong заинтересован в укреплении своих позиций на российском рынке, – приводятся в сообщении «Соллерса» слова гендиректора ДЦ «СанЙонг» Алексея Володина. – Нам важно, чтобы автомобили SsangYong оставались в доступной ценовой категории». По его словам, сейчас «Соллерс» совместно с SsangYong «обсуждают дальнейшие шаги по продвижению в России».

Все упирается в условия поставок машинокомплектов, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. При текущей ситуации на рынке сборка SsangYong в России, скорее всего, будет приостановлена и возобновится в случае либо снижения цен на машинокомплекты, либо существенного укрепления рубля, считает он. Сама SsangYong вряд ли снизит цены, думает Беспалов: в отличие от глобальных игроков ей будет сложно компенсировать убытки в России за счет других рынков.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
13.04.2015 8:31 | сообщение #1
 

Ну так надо задаться вопросом "А что Соллерс сделало чтобы о марки SsangYong узнала хоть какая-то часть населения?! НИЧЕГО!
Есть огромные группы потребителей которые даже не слышали никогда об этой марки, а когда видят их значок думают что это какой-то дешевый Китаец. Вообще непонятна политика этой компании в части продвижения марки, продвижения как такового практически не было! Результат не заставил себя ждать, но сами виноваты.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация