Новости компаний

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

X5 Retail Group и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступают к совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе по созданию транспортных средств экологического класса «Евро-5», предназначенных специально для перевозки продуктов питания для розничной торговли.

В рамках выставки коммерческого автотранспорта «КОМТРАНС-2017» компании подписали соглашение о партнёрстве в области НИОКР на 2017-2019 годы. По техническому заданию X5 Retail Group «КАМАЗ» разработает, изготовит и поставит легкие бортовые автомобили (изотермические фургоны) грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. В новой разработке будет учтена необходимость распределения нагрузки на оси, а также снижения расхода топлива вредных выбросов в атмосферу.

В течение двухлетнего научно-производственного проекта X5 Retail Group выступит консультантом для конструкторов ПАО «КАМАЗ» и определит особые характеристики техники для логистики в розничной торговле. Инженеры автогиганта разработают и утвердят с X5 техническое описание проектируемой модели и проведут опытно-конструкторские работы. После этого конструкторы ПАО «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с представителями X5 разработают прототип будущего транспортного средства и необходимую документацию, а также проработают систему жизненного цикла нового автомобиля в автопарке. Опытные испытания новой разработки в реальных условиях проведет транспортное подразделение X5. После успешного тестирования будет утверждена серийная модель транспортного средства для массового производства. X5 Retail Group станет первым покупателем разработанного транспорта, а ПАО «КАМАЗ» будет проводить гарантийное обслуживание новых автомобилей.

«Определён вектор дальнейшего сотрудничества с нашим стратегическим партнёром, что открывает для «КАМАЗа» новые перспективы и возможности для развития», - прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора компании по продажам и сервису Сергей Афанасьев, - Опираясь на опыт и передовые технические решения, «КАМАЗ» продолжит содействие X5 в повышении эффективности бизнесачерез обновление автопарка уникальными образцами техники».

«География поставок и ежедневное количество рейсов X5 постоянно расширяются пропорционально росту количества магазинов торговых сетей. Мы организуем все более сложные цепочки поставок, в том числе – в отдаленные регионы. Интенсивность работы и высокие требования к качеству транспортной услуги для бизнеса требуют разработки специализированной техники совместно с надежным российским партнером, чтобы обеспечить потребности бизнеса в горизонте 3-5 лет. Уверен, что совместная научно-практическая работа X5 и ПАО «КАМАЗ» создаст весомый вклад в развитие отрасли коммерческого транспорта и ритейла» - прокомментировал Тимур Паршиков, директор по транспорту X5 Retail Group.

В 2016 году X5 приобрела 200 дизельных тягачей КАМАЗ. Эти транспортные средства успешно прошли испытания в Сибири в зимний период и работают на маршрутах по всей территории присутствия торговых сетей X5. В июле 2017 года компании подписали договор о поставке 100 отечественных грузовых автомобилей на базе новой разработки автопромышленного холдинга КАМАЗ 5490 NEO с модернизированным газодизельным двигателем и такого же количества рефрижераторных полуприцепов НЕФАЗ российского производства.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация