Новости

Группа ГАЗ обновила логотип

Группа ГАЗ обновила логотип

Более лаконичное изображение поможет продвигать машины группы за рубежом.

Новый логотип группы ГАЗ презентовал на автосалоне Comtrans-2015 президент группы Вадим Сорокин. Из логотипа исчезло слово «ГАЗ» и силуэт зубцов нижегородского кремля. Символ компании – олень – сохранился. Стратегию обновления бренда и работы по визуализации группа ГАЗ выполняла своими силами: «Наши затраты были минимальны – это расходы на изготовление оснастки для производства знака на автомобили, около 1,5 млн руб.», – рассказал представитель.

С новым логотипом до конца года компания начнет выпускать все модели ГАЗ линейки Next и новые автобусы. Собственную эмблему сохранят лишь грузовики «Урал». По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, поэтапно сменится фирменный стиль в автосалонах. Новый логотип улучшит восприятие продукции за рубежом, уверен Сорокин: раньше этому мешала в том числе русская аббревиатура ГАЗ – при написании ее латиницей могли бы возникнуть ошибочные ассоциации.

Основные зарубежные рынки компании – страны СНГ, но компания в этом году начала поставки в Восточную Европу. Всего в 2015 г. группа ГАЗ может экспортировать около 25 000 автомобилей всех типов, говорил владелец группы Олег Дерипаска, поставки за границу увеличатся на 47%. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV, основной сегмент группы ГАЗ) в 2015 г. может сократиться примерно на 40%, по прогнозу Сорокина. Всего в России может быть продано около 76 000 шт. (минус 41%), LCV ГАЗа – 42 000–44 000 шт. (минус 25–28,6%), уточняет представитель.

«Пока никаких сигналов, которые говорят о стабилизации, нет», – считает Сорокин. По оценке директора подразделения Fiat Professional в России Валентино Мунно, российский рынок LCV в этом году сократится на 25%. С мая сегмент восстанавливается (см. график) благодаря госпрограммам обновления парка, льготного автокредитования. В 2016 г. рынок скорее всего останется на уровне 2015 г., рост может возобновиться во второй половине следующего года, считает Мунно. Надеется на начало роста рынка в конце 2016 г. и вице-президент «Мерседес-Бенц рус» Сорен Хезе. Российские продажи LCV этой марки растут (+8% по итогам семи месяцев, по данным «Автостата») – помогает популярность модели Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Группа ГАЗ досрочно выбрала лимит по программе обновления парка и приостановила участие в ней, рассказали Сорокин и Матвеева. Они рассчитывают, что поддержка будет расширена. Предоставлять скидки за свой счет группа ГАЗ не будет, подчеркнул Сорокин.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация