Группа ГАЗ обновила логотип
Более лаконичное изображение поможет продвигать машины группы за рубежом.
Новый логотип группы ГАЗ презентовал на автосалоне Comtrans-2015 президент группы Вадим Сорокин. Из логотипа исчезло слово «ГАЗ» и силуэт зубцов нижегородского кремля. Символ компании – олень – сохранился. Стратегию обновления бренда и работы по визуализации группа ГАЗ выполняла своими силами: «Наши затраты были минимальны – это расходы на изготовление оснастки для производства знака на автомобили, около 1,5 млн руб.», – рассказал представитель.
С новым логотипом до конца года компания начнет выпускать все модели ГАЗ линейки Next и новые автобусы. Собственную эмблему сохранят лишь грузовики «Урал». По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, поэтапно сменится фирменный стиль в автосалонах. Новый логотип улучшит восприятие продукции за рубежом, уверен Сорокин: раньше этому мешала в том числе русская аббревиатура ГАЗ – при написании ее латиницей могли бы возникнуть ошибочные ассоциации.
Основные зарубежные рынки компании – страны СНГ, но компания в этом году начала поставки в Восточную Европу. Всего в 2015 г. группа ГАЗ может экспортировать около 25 000 автомобилей всех типов, говорил владелец группы Олег Дерипаска, поставки за границу увеличатся на 47%. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV, основной сегмент группы ГАЗ) в 2015 г. может сократиться примерно на 40%, по прогнозу Сорокина. Всего в России может быть продано около 76 000 шт. (минус 41%), LCV ГАЗа – 42 000–44 000 шт. (минус 25–28,6%), уточняет представитель.
«Пока никаких сигналов, которые говорят о стабилизации, нет», – считает Сорокин. По оценке директора подразделения Fiat Professional в России Валентино Мунно, российский рынок LCV в этом году сократится на 25%. С мая сегмент восстанавливается (см. график) благодаря госпрограммам обновления парка, льготного автокредитования. В 2016 г. рынок скорее всего останется на уровне 2015 г., рост может возобновиться во второй половине следующего года, считает Мунно. Надеется на начало роста рынка в конце 2016 г. и вице-президент «Мерседес-Бенц рус» Сорен Хезе. Российские продажи LCV этой марки растут (+8% по итогам семи месяцев, по данным «Автостата») – помогает популярность модели Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Группа ГАЗ досрочно выбрала лимит по программе обновления парка и приостановила участие в ней, рассказали Сорокин и Матвеева. Они рассчитывают, что поддержка будет расширена. Предоставлять скидки за свой счет группа ГАЗ не будет, подчеркнул Сорокин.
Advertology.Ru
08.09.2015
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий