Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Госдума предлагает вернуть торговлю сигаретами в киоски прессы

Это поможет продавцам газет и журналов выжить в кризис, полагают депутаты.

"Трезвая Россия" просит президента не подписывать закон о рекламе пива 1

Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями.

Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнее

Абоненты сотовых операторов, которые пользуются корпоративными и кредитными тарифами, могут получить возможность оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета.

Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамом

Совет Федерации на заключительном заседании весенней сессии одобрил закон, запрещающий смс-рассылку без согласия абонента.

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе"

Сегодня Совет Федерации одобрил закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и запрещающий рекламу на платных телеканалах.

Торговые бренды времен СССР предложено национализировать

Группа из 15 сенаторов разработала законопроект о признании общим достоянием самых известных советских брендов.

"Закон о рекламе приведет к монополизации ТВ"1

Главный редактор портала Slon.ru Андрей Горянов обсудил с депутатом от «Единой России» Виктором Звагельским закон о рекламе, который фактически убивает платные кабельные каналы в России.

СФ рассмотрит поправки в закон о рекламе

Первая поправка к закону разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций, вторая - запрещает рекламу на платных телеканалах, третья - исключает норму, направленную на регуляцию конкуренции.

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах. Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с демократичной ценой для малого и среднего бизнеса. 

К чему приведет запрет рекламы на платном ТВ1

Рекламные доходы российских кабельных и спутниковых телеканалов по темпам роста опережают эфирное телевидение, уступая только интернету.

Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрд

Пивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. 

Надо ли вернуть рекламу пива?3

Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. 

Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалах

Государственная дума 4 июля в третьем чтении приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. 

Рекламные поправки приняли в последний день сессии

Госдуме понадобилось всего десять дней, чтобы в трех чтениях принять резонансные поправки к закону "О рекламе".

Пивовары получили несколько дополнительных лет телерекламы

Госдума в пятницу приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива. 

Бизнесу запретят патентовать изображения и категории товаров

В результате небольшой реформы можно будет спокойно производить конфеты, похожие на «Рафаэлло», и сухие хлебцы, похожие на сухие хлебцы.

Госдума готова принять скандальные поправки к закону "О рекламе"

Реклама на платных телеканалах, скорее всего, все-таки будет запрещена.  

Госдума повременит с отменой запрета на рекламу пива

Совет Госдумы принял решение продолжить обсуждение депутатами законопроекта о временной отмене запрета на рекламу пива после получения отзыва правительства РФ.

Госдума запретила SMS-спам

Соответствующий законопроект принят в окончательном чтении.

Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки

Госдума во втором чтении приняла поправки в закон «О связи», призванные побороть sms-спам. 

"Опора России" предлагает разрешить рекламу вина, медовухи и сидра

Речь идет о снятии запрета на рекламу ряда алкогольных напитков во время спортивных мероприятий.

Продавцам рекламы поднимут планку

Вчера депутаты приняли в первом чтении нашумевшие поправки в закон "О рекламе", неделю назад внесенные Игорем Зотовым. 

Пивная горячка Государственной Думы

Депутаты с поразительной скоростью приняли законопроект о возвращении на стадионы пенного напитка.

Путин подписал закон, разрешающий рекламу мед. услуг

Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу медицинских услуг не только в специализированных медицинских СМИ. 

Телеканалы просят отложить принятие поправок в ФЗ "О рекламе"

Введение запрета рекламы на платном ТВ поставит на грань выживания около 150 тематических каналов.

Депутаты отменят сразу несколько запретов в рекламе

Закон "О рекламе" на этой неделе подвергнется существенной правке. 

Рекламщикам показывают малый бизнес

Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Белый дом. 

Госдума разрешит рекламировать пиво в СМИ и на стадионах1

Реклама пива в СМИ и на местах проведения спортивных соревнований может быть вновь разрешена до 31 декабря 2018г. включительно.  

ФАС впускает параллельный импорт

Ограничить ввоз товара правообладатель сможет, лишь развивая его производство в России.

Правительство может разрешить продажу лекарств в магазинах

Правительство вернулось к идее разрешить продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах. 

Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонента6

Любая рассылка должна будет содержать номер телефона, позволяющий отписаться от нее.

Кабельные операторы просят голоса

Пакет законопроектов, существенно меняющих условия игры на рекламном рынке, подвергся первой критике.

Руководство телеканалов и Никиту Михалкова просят не дымить на экране

С 1 июня вступают в силу поправки в антитабачный закон, которые заставят вещателей крутить ТВ-ролики о вреде потребления табака

Штрафы за торговлю в электричках поднимут до 500 тыс. рублей

Оператор пригородных поездов просит власти Москвы и области наказывать тех коробейников, которые не получили разрешение от РЖД

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация