Новости

"Опора России" предлагает разрешить рекламу вина, медовухи и сидра

"Опора России" предлагает разрешить рекламу вина, медовухи и сидра

Речь идет о снятии запрета на рекламу ряда алкогольных напитков во время спортивных мероприятий.

«Опора России» предлагает распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков. Включить в проект закона, по мнению бизнес-сообщества, также следует винодельческую продукцию крепостью до 22 процентов (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

Позиция общественной организации малого и среднего предпринимательства представлена в письме, направленном в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина. 1 июля законопроект о разрешении рекламы пива принят в первом чтении — пожелания «Опоры» рассмотрят перед вторым чтением. Второе чтение планируется уже до конца этой недели, пишет газета «Известия».

В письме говорится, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, подчеркивается в документе, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Среди аргументов указано, что такие алкогольные напитки как сидр, пуаре и медовуха имеют правовой статус пива (в соответствии со 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления). Кроме того, как отмечает «Опора», законопроектом не учитываются поручения Премьер-министра Дмитрия Медведева, которые были даны 27 мая этого года. В поручении указано на необходимость создания условий для продвижения винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда, в том числе определение способов ее рекламы. Поэтому «Опора России» просит Нарышкина рассмотреть вопрос о корректировке проекта поправок в закон «О рекламе».

Законопроект о разрешении рекламы пива во время спортивных мероприятий был внесен в Госдуму в июне этого года. Авторами инициативы выступили лидер «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов и член комитета Госдумы по образованию (фракция «Единая Россия») Ильдар Гильмутдинов. В частности, он предлагает снять действующие ограничения на размещение товарных знаков производителей пива в местах проведения официальных спортивных мероприятий. Наряду с этим законопроектом предполагается разрешить рекламу пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок.

В пояснительной записке к проекту указано на распространенную во всем мире практику, когда пивоваренные компании спонсируют профессиональные спортивные мероприятия. Так, например, официальным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне выступало британское подразделение компании Heineken. Вместе с этим в законопроекте указано, что в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году еще в июне прошлого года был принят закон, который допускает распространение рекламы пива и вина в период соревнований. Правда, оговаривается, что данное разрешение распространяется на тех производителей этих напитков, которые являются коммерческими партнерами и контрагентами FIFA. Этот проект на днях поддержал комитет Госдумы по экономической политике, рекомендовав принять его в первом чтении. Что, собственно, и состоялось 1 июля. Законопроект будет рассмотрен во втором чтении, как ожидается, уже на этой неделе.

Разработчики поправок, позволяющих рекламировать пиво, намерены ко второму чтению рассмотреть пожелания «Опоры». Однако уточняют, что пиво для рекламы интереснее, чем пуаре, так как пивоваренные компании являются крупными спонсорами спортивных мероприятий.

Как сообщил газете Игорь Зотов, предлагаемая либерализация рекламы пива позволит направить рекламные бюджеты пивоваров на спонсирование спортивных федераций и, соответственно, развитие спорта.

«Данный законопроект разработан с учетом мировой практики сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями, именно поэтому он касается только пива и в нем не учтены такие алкогольные напитки как сидр, пуаре и мудовуха. Если «Опора России» подготовит аргументированные поправки к законопроекту, мы готовы их рассматривать», - сообщил депутат. 

Известия
Advertology.Ru

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация