Продавцам рекламы поднимут планку
Вчера депутаты приняли в первом чтении нашумевшие поправки в закон "О рекламе", неделю назад внесенные Игорем Зотовым.
Депутат предлагает сразу три ключевых изменения: запретить рекламу на платном ТВ, разрешить продвигать пиво на стадионах, в прессе и спортивных телепередачах до 31 декабря 2018 года и, наконец, отменить ограничение в 35% рынка для продавцов теле- и наружной рекламы.
Чтобы одобрить законопроекты, хватило небольшого перевеса: против каждой поправки голосовало больше 40% депутатов.
В ходе обсуждения глава профильного комитета по экономической политике Игорь Руденский предложил не отменять порог для рекламных селлеров, а поднять его до 50%. Второе и третье чтения могут пройти 4 июля.
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- ТВ-селлеры обсудили преимущества размещения в регионах - 15.12.2020
- Госдума предлагает вернуть торговлю сигаретами в киоски прессы - 19.06.2015
- Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе" - 09.07.2014
- "Закон о рекламе приведет к монополизации ТВ" (1) - 09.07.2014
- СФ рассмотрит поправки в закон о рекламе - 09.07.2014
- Рекламные поправки приняли в последний день сессии - 07.07.2014
- Депутаты приняли скандальные поправки в закон "О рекламе" - 04.07.2014
- Госдума готова принять скандальные поправки к закону "О рекламе" - 04.07.2014
- Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки - 02.07.2014
- "Опора России" предлагает разрешить рекламу вина, медовухи и сидра - 02.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий