Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"

Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве.

SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл"

В Москве состоялась юбилейная X Церемония награждения PR-премии «Золотой пазл». Два проекта SPN Communications получили три награды в номинациях: «Лучшее деловое мероприятие», «Лучший социальный проект» и «Лучшее мероприятие для детей».

В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend 2018. Мероприятие ежегодно собирает более 500 студентов высших учебных заведений из разных городов России и зарубежных стран. Организатор конференции - коммуникационное  агентство SPN Communications.

SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

Агентство предоставит как российским, так и глобальным клиентам дополнительный доступ к стратегическим возможностям.

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

Возможности экстраполяции зарубежного опыта спортивной индустрии на российскую почву, влияние макрополитической и макроэкономической ситуации на инвестиции в отечественный спорт, особенности подготовки спортивных менеджеров, привлечение болельщиков, зоны роста взаимодействия спорта и бизнеса - эти и другие темы обсуждались на заседании Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему: «Спортивные события и бизнес». Встреча экспертов прошла в московском офисе SPN Communications.  

SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год

Коммуникационное агентство SPN Communications заняло 2-ое место Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2017 года. Результаты были объявлены 17 мая в Общественной палате Российской Федерации, на торжественной церемонии награждения присутствовал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. 

Что такое GR-эффективность?4

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards

На прошлой неделе в Женеве состоялась торжественная церемония вручения крупнейшей международной премии в области коммуникаций C4F Davos Awards 2018, которая состоялась в рамках World Communication Forum Davos. Сразу два проекта SPN Communications стали обладателями престижных наград – «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media’2017».

"Tech in Media’ 2017" стал финалистом премии "Событие года"

Всероссийский конкурс инновационной журналистики «Tech in Media’ 2017», реализованный агентством SPN Communications совместно с Российской венчурной компанией (РВК), стал финалистом ежегодной национальной профессиональной премии в области событийного маркетинга «Событие Года». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Церемония награждения года».

SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике"

16 февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Среди победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного агентства SPN Communications – «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

Проект SPN Communications стал победителем Global Event Awards

2 февраля состоялась церемония награждения международной премии среди лучших event-агентств СНГ и Прибалтики Global Event Awards 2017. Проект коммуникационного агентства SPN Communications занял первое место в номинации «Лучший социальный проект».

За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMA

Такой результат достигнут впервые за всю историю агентства.

Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии "bema!"

Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards»)  –  профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

SPN Communications завоевало две награды на RuPoR-2017

10 декабря были подведены итоги премии в области развития общественных связей RuPoR-2017. Два проекта коммуникационного агентства SPN Communications получили высшую оценку профессионального жюри и завоевали главные награды в конкурсе.

SPN Communications и ICCO подписали соглашение о сотрудничестве

14 сентября в рамках Международного форума по коммуникациям BalticWeekend 2017 было подписано соглашение между коммуникационным агентством SPN Communications и Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью ICCO. Стороны договорились о совместной организации проведения международного конкурcа на получение премии в области связей с общественностью PROBAICCOGlobalPRAwards 2017.

Агентство SPN Communications признано победителем международной премии IPRA Golden World Awards

Совместный проект Российской венчурной компании и SPN Communications  «Будущее начинается сегодня: Продвижение ассистивных технологий в России» выиграл международную премию в области коммуникаций IPRA Golden World Awards в номинации Media Relations.

Агентство SPN Communications завоевало сразу три награды IABC Gold Quill Awards 2017

11 апреля 2017 года Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) объявила победителей конкурса IABC Gold Quill Awards 2017 (#IABCGQ). Награда ассоциации бизнес-коммуникаторов является своеобразным знаком всеобщего признания, символизирующим высочайший уровень профессиональных знаний в области коммуникаций. 

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.

SPN Communications признан лучшим event-агентством

На VII ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» SPN Communications получило гран-при премии, став лучшим среди семнадцати российский event-агентств номинантов. На защите конкурса агентство представило «звездный» проект GoShow, реализованный для «Норникеля» в канун полярной ночи.

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

SPN Communications – двукратный победитель IPRA Golden World Awards 2016

SPN Communications завоевало две награды престижной международной премии IPRA Golden World Awards, присуждаемой лучшим  коммуникационным кейсам со всего мира.

Сергей Калинчук возглавит офис SPN Communications в Санкт-Петербурге

Сергей Калинчук назначен исполняющим обязанности директора петербургского офиса SPN Communications. 

АКОС сменил исполнительного директора

С июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева.

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

Вкусная рекламная кампания от "Олейны"

С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. 

SPN Communications получило награды на IABC Gold Quill

SPN Communicationsстало первой российской компанией, попавшей в тройку ведущих мировых агентств по версии престижнейшей международной премии IABC Gold Quill, в номинации Large Agency of the Year. Также агентство, впервые за всю историю конкурса, завоевало награды в семи номинациях. Церемония вручения IABC Gold Quill Awards состоялась 15 июня в Сан-Франциско, в рамках Всемирной конференции Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

SPN Communications стал трехкратным финалистом SABRE Awards 2015

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2015. Агентство стало лидером по количеству проектов-номинантов среди российских финалистов конкурса. 

SPN Communications набрал "перьев"

SPN Communications второй год подряд завоевывает шесть премий IABC Gold Quill Awards.

SPN Communications теперь и в Казахстане

Стартовала работа офиса SPN Communications в Алматы.

"Олейна" для любимых

SPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна».

SPN Communications стало партнером The News Market в России и Украине

Агентство SPN Communications стало эксклюзивным партнером The News Market на территории России и Украины. По словам главы Центрально-Европейского отделения The News Market Кристины Калерт, наступает новая веха в отношениях российских компаний и зарубежных СМИ. Теперь представители бизнеса будут иметь прямой доступ к иностранным журналистам.

SPN Communications получило "Серебряного дельфина" за рекламу донорства

SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.

Проекты агентства SPN Communications признали лучшими

Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация