Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"
Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».
«Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра»
Развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови является ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics. Компания постоянно ищет новые пути популяризации донорства крови и здорового образа жизни. 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина в космос остается неизменным символом национальной гордости. Чтобы привлечь внимание широкой общественности, LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Для широкого вовлечения аудитории LG привлекла к проекту российских звезд спорта и настоящих космонавтов.
«Поддержи Команду России в Рио!»
Накануне Олимпийских Игр в Рио Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) обвинило Россию в создании государственной системы поддержки допинга и потребовало запретить всем российским спортсменам участвовать в Играх. Эта новость стала одной из главных тем не только для российских, но и для большинства международных СМИ. Цель проекта Дома Болельщиков в Рио заключалась в том, чтобы показать олимпийцам, что российские болельщики по-прежнему верят в чистоту наших спортсменов, их верность спортивным принципам и олимпийским ценностям, и горячо поддерживают их стремление защищать честь страны в честной борьбе.
«Будущее начинается сегодня: Продвижение ассистивных технологий в России»
Российские разработки в области ассистивных технологий до сих пор остаются неизвестными, как для широкой общественности, так и для большинства инвесторов. Так как «РВК» является одним из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы, компания демонстрирует всесторонний интерес государства к проблеме развития российского рынка ассистивных технологий. Для решения проблемы «РВК» совместно с агентством SPN Communications создало и организовало коммуникационную кампанию для поддержки участия российских команд в первом международном соревновании ассистивных технологий Cybathlon.
Победители премии будут определены после публичной защиты проектов, которая пройдет 16-17 февраля в Москве.
02.02.2017
Еще статьи по теме
- Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен - 20.11.2023
- Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей - 05.02.2023
- "Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии - 08.02.2022
- Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 21.12.2021
- Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 09.02.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник" - 12.11.2020
- Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и тренды - 15.10.2020
- "Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы - 27.02.2020
- Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020" - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий