"Tech in Media’ 2017" стал финалистом премии "Событие года"
Всероссийский конкурс инновационной журналистики «Tech in Media’ 2017», реализованный агентством SPN Communications совместно с Российской венчурной компанией (РВК), стал финалистом ежегодной национальной профессиональной премии в области событийного маркетинга «Событие Года». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Церемония награждения года».
Торжественная церемония награждения победителей премии «Событие года» состоится 28 марта 2018 года в Москве, на площадке Arbat Hall.
История «Tech in Media» началась в 2011 году, когда РВК дала старт конкурсу «Инновации глазами журналистов», в котором приняли участие 120 человек. Спустя три года организаторы перезапустила конкурс, превратив его в комплексный проект развития российской инновационной журналистики «Tech in Media». Попечительский совет возглавил нобелевский лауреат сэр Ричард Робертс (Нобелевская премия по физиологии и медицине 1993 года за открытие прерывистой структуры гена).
Главной задачей конкурса является поощрение и стимулирование деятельности журналистов, освещающих тему научных разработок, успешных примеров их коммерциализации, а также привлечение внимания широких слоев общества к вопросам технологического развития России. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты из зарегистрированных изданий.
В 2017 году участники представили на суд жюри «Tech in Media» более 540 материалов по четырем тематическим трекам: «Венчурный бизнес», «Новая энергия», «Искусственный интеллект» и «Науки о жизни». В состав жюри вошло 12 человек, среди них: Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов Лаборатории Касперского, Михаил Антонов, директор по развитию инновационной инфраструктуры АО РВК, Хайнц Шмидт,
директор направления Life Science Merck в России, Марат Нуриев, директор по маркетингу и продажам решений IoT Huawei Россия и другие эксперты рынка.
За всю историю конкурса SPN Communications несколько раз становился финалистом и лауреатом премии «Событие года». Так, в 2016 году проект «МУЗАРТЕРИЯ – 2015» - всероссийский музыкальный конкурс и роуд-шоу в поддержку донорства крови - вошел в шорт-лист конкурса в номинации «Некоммерческое мероприятие года».
21.03.2018
Еще статьи по теме
- Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник" - 08.02.2019
- SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл" - 08.10.2018
- В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend - 20.08.2018
- SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide - 20.06.2018
- В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров - 07.06.2018
- SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год - 18.05.2018
- Что такое GR-эффективность? (4) - 26.04.2018
- Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards - 28.03.2018
- SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике" - 20.02.2018
- Проект SPN Communications стал победителем Global Event Awards - 06.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий