Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"
Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве.
В номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» в шорт-лист вошел проект «Турецкий поток». Это масштабный проект SPN Communications и компании South Stream Transport B.V., в рамках которого был организован международный пресс-тур для 44 представителей ведущих турецких СМИ в Новый Уренгой. Журналисты отправились в «газовую» столицу России в январе, где в течение четырех дней смогли познакомиться с историей развития нефтегазовой отрасли, посетить газовое месторождение №16 за Полярным кругом, музей «Газпрома» и ощутить на себе суровый сибирский климат.
«Перед пресс-туром я очень хотел познакомиться с жизнью коренных народов севера и понять, как разработка газовых месторождений может повлиять на их образ жизни. Я не был уверен, что это возможно…Спасибо организатором за то, что все удалось», – написал Барис Саглам, репортер издания AA Newswire.
Проект «Техноград. Образовательный комплекс на ВДНХ», реализованный SPN Communications для Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, стал финалистом в номинации «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ». В рамках кампании специалисты SPN Communications осуществили использовали микс коммуникационных инструментов и форматов общения с ЦА, организуя компанию 360. В нее вошли инструменты GR, PR, Digital и рекламы. Более того, были реализованы специальные проекты с HeadHunter, The Village и другими федеральными СМИ России. Совокупный охват кампании составил более 50 млн. человек.
Очная защита проектов пройдет 20-21 февраля 2019 года в Москве, в Общественной палате РФ.
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Она является одной из наиболее престижных премий в сфере PR. В феврале этого года национальная премия будет вручаться в 22-й раз.
08.02.2019
Еще статьи по теме
- Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен - 20.11.2023
- Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей - 05.02.2023
- "Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии - 08.02.2022
- Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 21.12.2021
- Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 09.02.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник" - 12.11.2020
- Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и тренды - 15.10.2020
- "Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы - 27.02.2020
- Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020" - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий