Новости компаний

SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике"

SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике"

16 февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Среди победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного агентства SPN Communications – «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

Накануне в Общественной палате РФ прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Среди них - 4 проекта SPN Communications боролись за звание победителя:  «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи», «Футбольный марафон добра от LG», «Жена ТВ» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

По итогам очного этапа конкурса в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» первое место завоевала «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» - совместный проект агентства SPN Communications и Министерства финансов России. Заслуженную награду вручил лауреатам исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев.

Ежегодно «Неделя финансовой грамотности» собирает миллионы детей из 118 стран мира. В рамках мероприятия молодые участники знакомятся с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения, узнают подробнее о существующих финансовых рисках и защите своих прав, а также обсуждают с экспертами, как грамотно подойти к принятию своих первых финансовых решений.

В 30 тысячах мероприятий Недели 2017 года приняли участие почти 1,3 млн детей и подростков со всей России. В этом году Неделя будет проводиться в четвертый раз – она стартует 9 апреля, планируется участие 1,5 млн дошкольников, учащихся школ и высших учебных заведений.

В свою очередь, проект SPN Communications и РВК «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media» одержал победу в номинации «Продвижение технологий будущего». Образовательный проект направлен на поднятие престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе, среди молодежи. В 2017 году жюри конкурса оценили более 500 работ, посвященных науке, технологиям и инновациям.

Премию победителям в номинации вручил заместитель председателя правления по внешним коммуникациям РОСНАНО, член правления Фонда инфраструктурных и образовательных программ Андрей Трапезников.

SPN Communications ежегодно выступает в качестве участника премии «Серебряный Лучник». В  2015 году проект «Одна страна – одна команда» был признан лучшим в номинации «Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни», а «Коммуникационная лаборатория» для РВК была отмечена специальным призом от компании TELE2 – партнера номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций».  

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация