Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте"Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима». |
Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте"Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима». |
Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия"Компания «Сандоз», агентство ProHealth, диджитaл агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка «Экзодерил». |
"Экзодерил" обновил сайтАгентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) сделало редизайн сайта препарата от грибка «Экзодерил». |
Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложениеПо заказу компании Sandoz (Novartis Company) агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) создало мобильного ассистента «Помощник от Экзодерил». |
Рекламная кампания от лица морских обитателей1Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia. |
Дорожные зарисовкиАгентство Ogilvy & Mather Russia дополнило рекламную кампанию по запуску новой модели Ford Fiesta роликами, снятыми специально для Интернета. На сей раз ведущие программы «Орел и Решка» путешествуют вместе. |
Ford Fiesta везде к местуOgilvy & Mather Russia создало рекламную кампанию в поддержку вывода нового Ford Fiesta на российский рынок. |
Путешествие роботаВ честь запуска компанией Philips новой линейки роботов-пылесосов SmartPro агентство Ogilvy & Mather Russia предложило свой взгляд на жизнь этого «домашнего питомца». Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками, вдруг окажется на шумных столичных улицах? |
Promo Interactive создало дизайн для МТС/МедиаМТС запустил новостной портал МТС/Медиа, дизайн которого создан в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive. |
"Доктор Мом" расскажет сказку«Доктор Мом» (компания «Джонсон & Джонсон») и агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) запустили конструктор сказок, призванный помочь мамам и малышам победить простуду. |
Coca-Cola попала в галереюАгентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery. |
БКС Премьер рассказывает в интерактивеАгентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) разработало интерактивную презентацию для банка БКС Премьер. |
Johnson’s Baby и Promo Interactive начали "Эстафету добра"1Агентство Promo Interactive в партнерстве с экспертным центром «Движение без опасности» запустило акцию «Эстафета добра» для компании Johnson’s Baby. |
Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампаниейС июня в эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства. |
Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа CalveАгентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve. |
Intouch бьет рекордыПроект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц. |
"Любимый" составил рейтинг настоящих чувств в 8 городах России«Любимый» подвел итоги всероссийского проекта «Сердце России» |
AVITO.ru: Большой переезд с Маратом КаСегодня AVITO.ru – самый популярный в России сайт объявлений с ежемесячной аудиторией свыше 40 млн уникальных посетителей. Каждый день на площадке размещается порядка 500 000 новых объявлений. |
Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOsПриложение LG Cook для iPhone и iPad – логичное продолжение большого проекта компании LG Electronics и агентства Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia). Ранее запущенные веб-версия, приложение для Smart TV и телефонов на базе ОС Android успешно функционируют. |
"Деревенские секреты"С февраля в эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масло «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia |
Glade и Сергей Мезенцев открывают шокирующую правду о запахахSCJohnson в рамках кампании в поддержку Glade Эффект Свежести выпустила ролик с известным телеведущим Сергеем Мезенцевым в главной роли. |
Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втроеВо время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей |
"Дикси" бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек«Дикси» подвела итоги акции «Фермерский двор», которая завершилась в региональных магазинах «у дома». Количество отзывов об акции, которые оставляли покупатели «Дикси» в социальных сетях в период ее проведения, достигало 60% от общего числа положительных упоминаний. За период программы 400 тысяч покупателей стали обладателями мягких игрушек. |
Необычные инсталляции Glade появятся в Москве и других городахЧтобы показать эффект работы Glade, компания SC Johnson установит диваны разной величины в шести российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. |
Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс"Группа компаний Danone в России объявляет о результатах акции «Зеленый город», проведенной брендом «Bio Баланс». Акция была организована для привлечения внимания потребителей к заботе об окружающей среде. |
Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участниковDiscovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». |
"Собеседник" подвел итоги акции "Доброе дело"В период Декады подписки (8-18 октября т.г.) ИД «Собеседник» при поддержке ФГУП «Почта России» в 9-й раз провел акцию «Доброе дело». |
Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"«От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино». |
Цыплят по осени считаютBranson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры» |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы