БКС Премьер рассказывает в интерактиве
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) разработало интерактивную презентацию для банка БКС Премьер.
Индивидуальный подход и формирование персонального финансового плана с учетом личных целей и потребностей каждого клиента - вот то, что отличает компанию БКС Премьер от других. Доступно рассказать об услугах компании и отразить инновационный формат отношений с клиентом – такая задача стояла перед агентством Promo Interactive при создании видео-презентации.
В качестве решения было предложено сделать интерактивное видео. На протяжении всего ролика главный инвестиционный стратег БКС Премьер Максим Шеин помогает зрителям понять, как БКС Премьер может помочь им в достижении своих жизненных и финансовых целей. «О чем вы мечтаете?» - спрашивает Максим. Дальнейшие действия стратега зависят от выбора пользователя. Хотите добиться финансовой независимости? В случае положительного ответа на экране возникает ось координат, на которой спикер предельно доступно раскладывает все составляющие финансового успеха. Хотите обеспечить своим детям лучшее будущее? Или мечтаете о собственном доме? У спикера есть готовое решение, как претворить эти планы в жизнь самым оптимальным образом.
Виртуальные графики, диаграммы, ссылки, визуальное воплощение желаний в виде плавающих яхт и ключей от дома. Интерактивная презентация наглядно показывает, как используя индивидуальный подход и тщательно подобранные инвестиционные продукты БКС Премьер, можно достичь даже самых амбициозных жизненных целей.
Видео-презентация интегрирована в главную страницу новой версии сайта БКС Премьер http://bcspremier.ru/. Кроме того, ролик доступен для просмотра и на большинстве мобильных устройств без потери функциональности.
10.02.2015
Еще статьи по теме
- Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия" - 21.11.2016
- "Экзодерил" обновил сайт - 22.08.2016
- Promo Interactive создало дизайн для МТС/Медиа - 01.06.2015
- "Доктор Мом" расскажет сказку - 06.03.2015
- Coca-Cola попала в галерею - 19.02.2015
- Johnson’s Baby и Promo Interactive начали "Эстафету добра" (1) - 13.10.2014
- Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублей - 22.04.2014
- Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOs - 28.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий