Glade и Сергей Мезенцев открывают шокирующую правду о запахах
SCJohnson в рамках кампании в поддержку Glade Эффект Свежести выпустила ролик с известным телеведущим Сергеем Мезенцевым в главной роли.
Задача переодетого в костюм рыбы Сергеязаключалась в том, чтобы выяснить отношение москвичей к домашним запахам.
Видео стремительно набирает популярность в рунете – на настоящий момент его уже посмотрели более 88 000 человек.
Также оценить результат работы Glade Эффект Свежести можно на одном из городских катков, где установлены необычные диваны: на одной стороне диванов изображены источники неприятных запахов, которые впитываются в обивку мебели, а на другой – ароматы после использования Glade.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем" - 23.11.2016
- Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь - 18.10.2016
- ФСК "Лидер" посмеялась над "голыми метрами" - 15.08.2016
- "Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go - 02.08.2016
- NESCAFÉ Classic разбудил дружбу - 04.07.2016
- Google представляет самоуправляемую машину! - 05.06.2014
- TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике - 30.05.2014
- Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram - 30.05.2014
- "Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании (2) - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий