Креатив

Дорожные зарисовки

Дорожные зарисовки

Агентство Ogilvy & Mather Russia дополнило рекламную кампанию по запуску новой модели Ford Fiesta роликами, снятыми специально для Интернета. На сей раз ведущие программы «Орел и Решка» путешествуют вместе.

Три тридцатисекундных ролика, разработанных специально под формат диджитл, соединили ведущих популярной программы «Орел и Решка» Настю Короткую и Андрея Беднякова в одной машине. Каждый из трёх роликов призван показать возможности и современные технологии нового Ford Fiesta. Так, в первом ролике Андрей наглядно демонстрирует cистему автоматического торможения Active City Stop, во втором – работу мультимедийной системы Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией, позволяющей управлять музыкой, легко совершать и принимать звонки, а также прослушивать входящие SMS. Ну а в третьем ролике за рулём уже Настя, которую наличие увеличенного дорожного просвета (167 мм) в автомобиле спасает от штрафа за забытые права.

Напомним, что ранее на телевизионные экраны вышла более длинная версия ролика, в которой ведущие путешествуют на море разными дорогами, да и моря, впрочем, тоже разные. Что не мешает обоим радоваться жизни. А все потому, что новый Ford Fiesta отлично смотрится не только в Европе, но и круто ездит по российским дорогам.

Новые ролики можно увидеть, как в социальных сетях, так и на таких сайтах, как rutube, tnt-online, sportbox, tvrain, m24 и других.

Команда проекта

Со стороны клиента:

Brendan Lyne – Вице - президент по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding
Salvatore Campolo - Директор по маркетингу Ford Sollers Holding
Мальина Юлия - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ford Sollers Holding
Дерюжинская Наталья - Менеджер по рекламе Ford Sollers Holding

Со стороны агентства:

Матвейчук Оксана – BlueHive лидер в России
Holger Poeschl - Исполнительный креативный директор
Копосова Анастасия - копирайтер
Квачева Наталья - арт-директор
Суворова Анна - Исполнительный продюсер
Корнеев Сергей - Директор по стратегическому планированию
Орлова Елена - Директор по работе с клиентами
Храмова Светлана - Старший менеджер по работе с клиентами
Нариманова Камила - Помощник менеджера по работе с клиентами

Продакшн Artworks

Режиссер – Виталий Шепелев
Антон Ермоленко - оператор
Антон Кириллов, Наталья Азовская – продюсеры

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация