Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"
«От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».
«Наше Простоквашино» - это семейный клуб для всех, кто любит молочные продукты «Простоквашино». Концепция ТВ-ролика, разработанная агентством Ogilvy & Mather Russia, основана на сюжетной линии с хорошо знакомыми персонажами - Котом Матроскиным и Шариком. Деревня Простоквашино, где и развиваются события, любима каждым россиянином с детства. Это словосочетание вызывает добрую ностальгию и обещает приятные часы в кругу самых близких и родных людей. Главная задача клуба – как раз помогать своим участникам поддерживать теплую атмосферу домашнего очага. Для этого бренд «Простоквашино» готов делиться не только полезной информацией, но и выдавать секретные рецепты вкусных блюд и отличные идеи проведения семейных праздников. Основную идею Клуба создатели ролика вложили в уста Матроскина: это для тех, кто «домашних вкусно кормит и Простоквашино любит».
Состав творческой группы:
Агентство:Ogilvy&Mather
Руководители творческой группы: Анна Паралюш, Данила Ходашинский
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова
Арт-директор: Марат Шакиров
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Королева
Продюсер агентства: Дарья Дворцова
Продакшен: Focus Films
Продюсер: Полина Холоднова
Начальник отдела производства: Елена Волошина
Режиссер-постановщик: Наталья Погоничева
Режиссер анимации: Сергей Братерский
Danone:
Маркетинг-директор: Ирина Рымарчук
Старший бренд-менеджер: Надежда Копылова
Младший бренд-менеджер: Наталья Качинская
11.11.2013
Еще статьи по теме
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- В Roblox появилась деревня "Простоквашино" - 15.12.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- В аэропорту Домодедово откроют "Союзмульткафе" по мотивам "Простоквашино" - 03.03.2023
- "Союзмультфильм" выпустил коллекцию ароматов, которые пахнут "Простоквашино" и "Ну, погоди!" - 30.03.2022
- Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты" - 01.11.2021
- Ежевика и василек – вкус лета - 24.06.2021
- "Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с Простоквашино - 20.10.2020
- Гравюра и акцент на белорусском происхождении - 24.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий