Новости компаний

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA)подвела итоги акции, которая проводилась совместно с ОАО «МТС», в поддержку знаковой премьеры флагманского женского канала TLC «Игра на одевание». 

В рамках проекта на сайте  была запущена интерактивная игра, в которой могли принять участие пользователи основных социальных сетей – «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники». 

Игра представляла собой интерактивный квест по мотивам шоу: пользователи могли  устроить «Шопинг-забег» и пуститься в «Погоню за скидками». Ведущий программы «Игра на одевание» Андрей Разыграев давал советы и подсказки, а также приветствовал игроков в видео-обращениях. Ставка была сделана не только на увлекательный геймплей и харизматичность ведущего, но и на элемент соревновательности и потенциал вирусного распространения. Соперницами участницы выступали ее подруги по соцсети, а результатами можно было поделиться на своей странице. Десять победительниц, набравшие максимальное количество баллов, стали обладательницами годовой подписки на «Домашнее ТВ» от МТС. Десять участниц из второй десятки получили подарочный сертификат магазина косметики на 4000 рублей.

Интерактивный квест стал инструментом для продвижения не только программы «Игра на одевание», но и услуги «Домашнее ТВ» от МТС – побороться за призы могли как абоненты оператора, так и те, кто был готов оставить свои данные, чтобы стать его клиентом позднее.

«Мы стараемся поддерживать тесные партнерские отношения с операторами платного телевидения, и совместные проекты по привлечению зрительской аудитории являются частью этой стратегии. Вместе мы реализуем интересные решения, в результате которых выигрывают все – мы как поставщики контента, операторы, и, конечно, абоненты. Несомненно, акция по продвижению программы «Игра на одевание» стала примером удачного креатива такого рода. В дни акции, с сентября по ноябрь 2013 года, сайт посетили почти 25 тысяч человек, а общее число просмотров приблизилось к 30 тысячам», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС

Интерактивный проект Discovery Networks и МТС

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация