"Доктор Мом" расскажет сказку
«Доктор Мом» (компания «Джонсон & Джонсон») и агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) запустили конструктор сказок, призванный помочь мамам и малышам победить простуду.
Влияние сказок на ребенка трудно переоценить, настолько значимым оно является. Сказки давно и успешно применяют не только для развития малышей, но и для решения проблем, в том числе и со здоровьем. А что может быть лучше сказки, сочиненной мамой специально для своего малыша?
«Доктор Мом» решил помочь мамам в нелегком деле написания сказок. В рамках интеграции с популярным порталом для мам Baby.ru был представлен конструктор, с помощью которого любая мама сможет создать сказку, главным героем которой станет ее малыш. Сказки формируются в зависимости от пола ребенка: маме предлагается выбрать тип сказки из нескольких вариантов, а затем выбрать и дальнейшее развитие сюжетной линии. Все истории основаны на противостоянии главного героя, в роли которого выступает ребенок, и болезни (злодей-кашель).
Все созданные сказки можно перевести во вполне осязаемый формат, скачав их в формате pdf или поделившись в социальных сетях. Каждую сказку можно оформить индивидуальной обложкой с фотографией ребенка. Для этого на сайте предусмотрена возможность загрузки фотографии и применения тематических стикеров.
Кроме того, у каждой мамы есть шанс получить печатное издание сказок, среди которых будет и та самая, написанная ею для своего ребенка. Прием сказочных заявок на конкурс продлится до 6 апреля.
В рамках проекта, реализуемого компанией «Джонсон & Джонсон» в сотрудничестве с агентством Promo Interactive и Catzwolf production, представлены в том числе и уже готовые сказки.
06.03.2015
Еще статьи по теме
- Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия" - 21.11.2016
- "Экзодерил" обновил сайт - 22.08.2016
- Promo Interactive создало дизайн для МТС/Медиа - 01.06.2015
- Coca-Cola попала в галерею - 19.02.2015
- БКС Премьер рассказывает в интерактиве - 10.02.2015
- Johnson’s Baby и Promo Interactive начали "Эстафету добра" (1) - 13.10.2014
- Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублей - 22.04.2014
- Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOs - 28.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий