Johnson’s Baby и Promo Interactive начали "Эстафету добра"

Агентство Promo Interactive в партнерстве с экспертным центром «Движение без опасности» запустило акцию «Эстафета добра» для компании Johnson’s Baby.
В течение октября 2014 года компания Johnson’s Baby проводит промо-акцию, цель которой - сбор средств на реабилитацию детей в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Это уникальное лечебное учреждение возглавляет доктор Леонид Михайлович Рошаль. Ежегодно в клинику Рошаля поступают 3,5 тысячи детей с различными травмами.
Страшная статистика побудила Johnson’s Baby объявить «Эстафету добра». В октябре один рубль с каждой покупки продукции бренда будет направлен на реабилитацию детей в НИИ. На промо-сайте акции установлен счетчик, показывающий сумму уже собранных денег и детей, для которых эти деньги предназначены.
Помочь детям можно не только покупая товары Johnson’s Baby, но и желая им скорейшего выздоровления. Сделать это просто: возьмите в руки символ акции плюшевого мишку, напишите свое пожелание на листе бумаги, сделайте фото и опубликуйте его с хештегом #месяцдобра в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram). Не забудьте передать эстафетную палочку другу. За каждое фото с мишкой компания Johnson’s Baby перечисляет один рубль на лечение детей с тяжелыми травмами.
13.10.2014
Еще статьи по теме
- Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия" - 21.11.2016
- "Экзодерил" обновил сайт - 22.08.2016
- Promo Interactive создало дизайн для МТС/Медиа - 01.06.2015
- "Доктор Мом" расскажет сказку - 06.03.2015
- Coca-Cola попала в галерею - 19.02.2015
- БКС Премьер рассказывает в интерактиве - 10.02.2015
- Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублей - 22.04.2014
- Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOs - 28.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий