Креатив

Рекламная кампания от лица морских обитателей

Рекламная кампания от лица морских обитателей

Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia.

Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет, решили в Ogilvy & Mather Russia и предложили Авиапарку нестандартный взгляд на покупателей.

«В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в центре Авиапарка, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Russia. - Из него тропические рыбки постоянно наблюдают за всеми модными событиями, открытиями, посетителями – абсолютно всем, что происходит внутри. Поэтому кто как ни они являются настоящими экспертами и «акулами» шопинга».

Для того чтобы показать масштаб торгово-развлекательного комплекса было предложено использовать формат съёмок, имитирующих движения лифта.

«Нам понравилась идея агентства, тем более, что и сами посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочём ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – комментирует Ирина Ушакова директор по маркетингу торгового центра Авиапарк.

Кроме видеороликов, агентством Ogilvy & Mather Russia были также разработаны брендинг остановок общественного транспорта, баннеры для наружной рекламы, а также анимированная наружная реклама. В ближайшее время запустится радиореклама, баннеры для интернет-рекламы, а также будет создан дизайн бесплатных шаттлов, которые отправляются в торговый центр от метро.

В рамках выигранного ранее тендера на креативное обслуживание агентство Ogilvy & Mather Russia также занимается разработкой нового фирменного стиля Авиапарка.

Состав творческой группы:

Заказчик – ТЦ Авиапарк
Ирина Ушакова – директор по маркетингу
Нина Дочвири – менеджер по маркетингу

Агентство – Ogilvy & Mather
Holger Poeschl – Исполнительный креативный директор
Корнеев Сергей – руководитель отдела по стратегическому планированию
Суворова Анна – Исполнительный продюсер
Зарубин Игорь – старший копирайтер
Павликова Ирина – арт директор
Орлова Елена – директор по работе с клиентами
Осипова Анастасия – директор по работе с клиентами
Сидорова Варвара – менеджер по работе с клиентами

Продакшен – Artworks
Виталий Шепелев – режиссер
Евгений Ермоленко – оператор
Антон Кириллов – генеральный продюсер
Надежда Морозова – линейный продюсер
Анна Петрик – ассистент продюсера
Компьютерная графика – Трехмер
Музыка – Fancy State

08.10.2015

на печать


Комментарии

alina
10.10.2015 23:28 | сообщение #1
 

Отличная идея ! «В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума ". Молодцы! Самая интересная и креативная реклама![/b]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация