Рекламная кампания от лица морских обитателей
Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia.
Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет, решили в Ogilvy & Mather Russia и предложили Авиапарку нестандартный взгляд на покупателей.
«В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в центре Авиапарка, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Russia. - Из него тропические рыбки постоянно наблюдают за всеми модными событиями, открытиями, посетителями – абсолютно всем, что происходит внутри. Поэтому кто как ни они являются настоящими экспертами и «акулами» шопинга».
Для того чтобы показать масштаб торгово-развлекательного комплекса было предложено использовать формат съёмок, имитирующих движения лифта.
«Нам понравилась идея агентства, тем более, что и сами посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочём ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – комментирует Ирина Ушакова директор по маркетингу торгового центра Авиапарк.
Кроме видеороликов, агентством Ogilvy & Mather Russia были также разработаны брендинг остановок общественного транспорта, баннеры для наружной рекламы, а также анимированная наружная реклама. В ближайшее время запустится радиореклама, баннеры для интернет-рекламы, а также будет создан дизайн бесплатных шаттлов, которые отправляются в торговый центр от метро.
В рамках выигранного ранее тендера на креативное обслуживание агентство Ogilvy & Mather Russia также занимается разработкой нового фирменного стиля Авиапарка.
Состав творческой группы:
Заказчик – ТЦ Авиапарк
Ирина Ушакова – директор по маркетингу
Нина Дочвири – менеджер по маркетингу
Агентство – Ogilvy & Mather
Holger Poeschl – Исполнительный креативный директор
Корнеев Сергей – руководитель отдела по стратегическому планированию
Суворова Анна – Исполнительный продюсер
Зарубин Игорь – старший копирайтер
Павликова Ирина – арт директор
Орлова Елена – директор по работе с клиентами
Осипова Анастасия – директор по работе с клиентами
Сидорова Варвара – менеджер по работе с клиентами
Продакшен – Artworks
Виталий Шепелев – режиссер
Евгений Ермоленко – оператор
Антон Кириллов – генеральный продюсер
Надежда Морозова – линейный продюсер
Анна Петрик – ассистент продюсера
Компьютерная графика – Трехмер
Музыка – Fancy State
08.10.2015
Еще статьи по теме
- АВИАПАРК представил новое позиционирование и коммуникационную платформу - 09.12.2016
- Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложение - 01.08.2016
- Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией - 27.01.2016
- Дорожные зарисовки - 28.08.2015
- Ford Fiesta везде к месту - 05.08.2015
- Путешествие робота - 19.06.2015
- "ЮТэйр" сократила авиапарк на 33 самолета - 01.04.2015
- Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией - 27.06.2014
- Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve - 23.04.2014
- Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублей - 22.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий