Креатив

Рекламная кампания от лица морских обитателей

Рекламная кампания от лица морских обитателей

Самый большой торговый центр в Европе Авиапарк запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy & Mather Russia.

Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет, решили в Ogilvy & Mather Russia и предложили Авиапарку нестандартный взгляд на покупателей.

«В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в центре Авиапарка, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Russia. - Из него тропические рыбки постоянно наблюдают за всеми модными событиями, открытиями, посетителями – абсолютно всем, что происходит внутри. Поэтому кто как ни они являются настоящими экспертами и «акулами» шопинга».

Для того чтобы показать масштаб торгово-развлекательного комплекса было предложено использовать формат съёмок, имитирующих движения лифта.

«Нам понравилась идея агентства, тем более, что и сами посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочём ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – комментирует Ирина Ушакова директор по маркетингу торгового центра Авиапарк.

Кроме видеороликов, агентством Ogilvy & Mather Russia были также разработаны брендинг остановок общественного транспорта, баннеры для наружной рекламы, а также анимированная наружная реклама. В ближайшее время запустится радиореклама, баннеры для интернет-рекламы, а также будет создан дизайн бесплатных шаттлов, которые отправляются в торговый центр от метро.

В рамках выигранного ранее тендера на креативное обслуживание агентство Ogilvy & Mather Russia также занимается разработкой нового фирменного стиля Авиапарка.

Состав творческой группы:

Заказчик – ТЦ Авиапарк
Ирина Ушакова – директор по маркетингу
Нина Дочвири – менеджер по маркетингу

Агентство – Ogilvy & Mather
Holger Poeschl – Исполнительный креативный директор
Корнеев Сергей – руководитель отдела по стратегическому планированию
Суворова Анна – Исполнительный продюсер
Зарубин Игорь – старший копирайтер
Павликова Ирина – арт директор
Орлова Елена – директор по работе с клиентами
Осипова Анастасия – директор по работе с клиентами
Сидорова Варвара – менеджер по работе с клиентами

Продакшен – Artworks
Виталий Шепелев – режиссер
Евгений Ермоленко – оператор
Антон Кириллов – генеральный продюсер
Надежда Морозова – линейный продюсер
Анна Петрик – ассистент продюсера
Компьютерная графика – Трехмер
Музыка – Fancy State

08.10.2015

на печать


Комментарии

alina
10.10.2015 23:28 | сообщение #1
 

Отличная идея ! «В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума ". Молодцы! Самая интересная и креативная реклама![/b]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация