"Любимый" составил рейтинг настоящих чувств в 8 городах России
«Любимый» подвел итоги всероссийского проекта «Сердце России»
К началу весны бренд «Любимый» собрал «Сердце России» из фотографий влюбленных, семейных пар, друзей со всей России в масштабном фотопроекте, поддерживающем настоящие чувства.
Акция, которая почти месяц собирала сотни любящих и близких друг другу людей вокруг светящихся символов любви – фигур Сердца, – прошла на популярных катках в 8 городах России: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске, Самаре с 14 февраля по 8 марта 2014 г.
В праздничные дни – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – гости катков могли стать героями романтической фотосессии на фоне пульсирующего «Сердца» с участием профессионального фотографа. По итогам акции 15 марта на официальном сайте www.lubimii.ru были объявлены победители фотопроекта в каждом из городов участников: ими стали герои самых популярных и трогательных снимков. Имена победителей и галерея лучших фотографий доступна на официальном сайте http://www.lubimii.ru и на главной странице конкурса.
а время проведения проекта в акции приняло участие почти 2000 жителей России. По результатам фотопроекта «Сердце России», самые активные влюбленные проживают в Волгограде, Новосибирске, Москве и Самаре, больше всего семейных пар – в Новосибирске. Дети чаще всего попадали в объектив фотокамеры в Уфе, а красноярское сердце чаще других становилось героем свадебных фотосессий.
«Сердце России» стало центром притяжения тысяч влюбленных, семейных пар и веселых компаний друзей на территории всей России, мы получили позитивные отклики из всех городов, где проходила акция. Фотопроект полностью поддерживает философию бренда «Любимый» о важности настоящих чувств. Приятно отметить, что в нашей стране очень искренние люди, поэтому вместе с жюри мы презентуем рейтинг самых необычных фотографий этой зимы», – комментирует Юлия Романова, маркетинг менеджер ТМ «Любимый». – Из множества фотографий команда «Любимого» выбрала самые трогательные, яркие и запоминающиеся снимки, на которых запечатлены волшебные, а порой забавные моменты праздников уходящей зимы».
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте" - 09.03.2021
- Promo Interactive и Glade подарили своим пользователям по 200 000 рублей - 22.04.2014
- Intouch бьет рекорды - 08.04.2014
- AVITO.ru: Большой переезд с Маратом Ка - 11.03.2014
- В День всех влюбленных "Любимый" зажег "Сердце России" в 8 городах страны - 17.02.2014
- Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втрое - 03.02.2014
- "Дикси" бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек - 03.02.2014
- Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс" - 13.12.2013
- Интерактивный проект Discovery Networks и МТС привлек более 20 000 участников - 06.12.2013
- "Собеседник" подвел итоги акции "Доброе дело" - 19.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий