Путешествие робота
![Путешествие робота](/images/content/aimages/2015/06/19/3065a8.jpg)
В честь запуска компанией Philips новой линейки роботов-пылесосов SmartPro агентство Ogilvy & Mather Russia предложило свой взгляд на жизнь этого «домашнего питомца». Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками, вдруг окажется на шумных столичных улицах?
В наши дни роботы-пылесосы уже давно не мечта, а доступная реальность. Однако мало кто задумывается, насколько самостоятельным может быть этот технологичный помощник по дому. Новые функции, настраиваемые режимы, чистка в труднодоступных местах… Порой такой пылесос способен на большее, чем мы от него ожидаем.
Как поведет себя такой «домашний питомец» в отсутствие хозяев? Что произойдет, если робот, снабженный сенсорными датчиками и способный преодолевать небольшие препятствия, вдруг окажется вне дома? Рекламное агентство Ogilvy & Mather Russia решило пофантазировать и предложить свой ироничный взгляд на жизнь робота-пылесоса.
И хотя приключения Philips SmartPro Compact на московских улицах это, скорее, плод креативной фантазии, в видеоролике показаны исключительно реальные свойства и возможности новой модели. Роли второго плана отданы не только очаровательному джек-рассел-терьеру, неизвестной красотке и скейтерам, но и более продвинутой модели Philips SmartPro Active.
Команда проекта
Philips (клиент)
Людмила Зуева – старший маркетинг-директор
Анна Тихомирова – старший бренд-менеджер
Ольга Евтюхина – маркетинг-менеджер
Ваган Дегоян – маркетинг-специалист
Ogilvy & Mather (креатив)
Holger Poeschl – креативный директор
Анна Дронова – руководитель творческой группы
Неля Ханафиева- копирайтер
Ирина Павликова- арт-директор
Елена Охинковская – директор по работе с клиентами
Мария Иванова- менеджер по работе с клиентами
Анна Суворова – исполнительный продюсер
Artworks Film (продакшн)
Иван Оганесов- режиссер
Огнен Кнези- продюсер
19.06.2015
Еще статьи по теме
- #ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье - 02.10.2018
- Компания Philips Lighting сменила название на Signify - 16.05.2018
- Максим Кузнецов назначен на пост генерального директора Philips в России и СНГ - 01.11.2017
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Бренд "Экзодерил" запустил мобильное приложение - 01.08.2016
- Philips реализует в марте акцию #ЯПРОШЛА - 29.02.2016
- Рекламная кампания от лица морских обитателей (1) - 08.10.2015
- "Октябрь в розовом свете" от Philips - 01.10.2015
- Дорожные зарисовки - 28.08.2015
- Ford Fiesta везде к месту - 05.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий