Danone подводит итоги акции "Зеленый Город" от бренда "Bio Баланс"
Группа компаний Danone в России объявляет о результатах акции «Зеленый город», проведенной брендом «Bio Баланс». Акция была организована для привлечения внимания потребителей к заботе об окружающей среде.
В результате акции «Зеленый город» были высажены деревья в парках 15 крупных российских городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Тюмень, Новосибирск, Нижний Новгород, Кемерово, Тверь, Пермь и Липецк. Именно благодаря активной поддержке потребителей эта инициатива воплотилась в жизнь. Каждый мог инвестировать 3 рубля с каждого зарегистрированного кода, расположенного под крышкой или под этикеткой продуктов «Bio Баланс», в посадку молодых деревьев. Каждый пользователь, зарегистрировавший код, мог голосовать за город, где будет проходить посадка деревьев.
Идею «Зеленого города» поддержали почти 85 тысяч человек, которые зарегистрировали более 420 тысяч кодов. Это позволило высадить 625 саженцев в парках российских городов.
Акция поддерживалась рекламным роликом на ТВ, информацией на упаковках «Bio Баланс» и в Интернете: в социальных сетях и на сайте бренда, где проходило онлайн голосование за города. По правилам акции «Зеленый город» каждый участник мог отдать свой голос за тот город, где, по его мнению, должны быть посажены деревья. В голосовании победил Красноярск – за него отдали свои голоса более 23 тысяч участников. На втором месте оказался Санкт-Петербург, за который проголосовало почти 10 тысяч человек, Москва заняла третье место, набрав шесть с половиной тысяч голосов.
Кроме того, методом случайного выбора среди участников акции были названы два победителя - Антон Карасев, г. Петергоф, и Роберт Белов, г. Чебоксары. Каждый из них получил белый автомобиль c экологичным двигателем.
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте" - 09.03.2021
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению. - 06.04.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Ре-дизайн бренда "Смешарики" - 24.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий