Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Техносила" уходит с рынка

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала всем своим поставщикам письма о том, что она не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленные товары.

Обещали рассрочку, а предлагали кредит

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России)  рассмотрело дело о рекламной акции, проводимой в магазине «Техносила».

Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%

Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница».

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручки

Сразу два специализирующихся на продаже спиртного ритейлера, «Бристоль» и «Красное и белое», стали рекордсменами по росту выручки в 2015 году. Удвоить оборот удалось дискаунтеру «Светофор» и сети «Магнит Косметик». Антирекорды показали игроки непродовольственного сектора – сильнее всего выручка упала у сетей «Здоровый малыш», «Техносила» и «Центробувь».

"Техносила" приобрела крупнейший онлайн-гипермаркет Урала

«Техносила» приобрела 100% акций крупнейшего онлайн-гипермаркета Урала Е96.ru.

"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

"Яндекс" добавил себе премиальности

"Яндекс" интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года. Рекламодателям это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить преимущество перед остальными участниками рынка.

"Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"

Агентство Pro-Vision разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети.

"Белый ветер" подул в суд1

Как стало известно “Ъ”, торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве. Долги БВЦ более чем на 7 млрд руб. пытаются истребовать десятки компаний, в том числе дистрибутор Apple «Дихаус» и российское представительство японской корпорации Sony.

Pinterest и Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции. Теперь пользователи Vevo могут делиться видео-контентом в Pinterest с помощью десктопной версии нового плеера Vevo или мобильного приложения Vevo iOS.

Юлмарт продаст рекламу

Юлмарт будет использовать электронную витрину www.ulmart.ru в качестве рекламной площадки для сторонних компаний.

Олимпийские проекты Panasonic

Недавно состоялось торжественное Открытие Олимпиады 2014 в Сочи. Расскажем про два последних проекта компании Panasonic и креативного агентства Red Keds, которые посвящены этой Олимпиаде, и о том, какие препятствия пришлось преодолеть, чтобы дойти до финиша и не опозориться.

Компания "Эльдорадо" объявляет результаты онлайн-игры "Zомбастики"

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги онлайн-игры «Zомбастики». 

Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втрое

Во время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей

Второй "Киберпонедельник" уступил по популярности первому

Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились. 

"Черная пятница" для "М.Видео"

«М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее самостоятельно. 

О взаимоотношениях современного поколения с техникой и электроникой

Группа IPG поделилась своим взглядом на взаимоотношение современного поколения с техникой и электроникой.

"Юлмарт" - новый лидер российской интернет-розницы

В российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой

Сеть "Эльдорадо" отсудила у "Юлмарта" 2,5 млн руб.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вчера удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании 2,5 млн руб. компенсации с интернет-магазина ЗАО «Юлмарт» за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо» при рекламе в сети интернет.

Новую телевизионную премию интегрируют с Rutube

Название новой телевизионной премии будет выбрано в ходе открытого голосования на Rutube. Об этом 26 ноября пишет газета «Коммерсантъ».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация