Компания "Эльдорадо" объявляет результаты онлайн-игры "Zомбастики"
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги онлайн-игры «Zомбастики».
Концепция игры заключается в вовлечении пользователей в мир современного ритейла, где они могут почувствовать себя полноценными участниками процесса торговли в горячий период распродаж. В соответствии с правилами игроки, выступая в роли покупателей, приобретали максимальное количество акционного товара за ограниченное время. Накопленные баллы можно использовать для получения скидки на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо».
По завершении игры был проведен анализ результатов, согласно которому общая сумма покупок по выигранным купонам превысила 200 миллионов рублей, в том время как средний чек увеличился в более чем два с половиной раза. Следует отметить, что «Zомбастики» стали логичным продолжением не менее популярной игры «Ловкий Я», которая также была реализована в рамках интерактивного мультимедийного проекта «Эльдорадо – это Я!», не имеющего аналогов в России. В общей сложности, суммарный оборот интерактивного проекта составил более 250 миллионов рублей.
«Мы крайне позитивно оцениваем итоги игры «Zомбастики» и полагаем, что подобные проекты вносят значительный вклад в процесс выстраивания долгосрочных отношений с потребителями. Невероятная популярность игры продемонстрировала ее эффективность как маркетингового инструмента. Принимая во внимание довольно внушительный успех проекта, планируем и в дальнейшем радовать наших клиентов увлекательными интерактивными инициативами, одна из которых в настоящее время находится на финальной стадии доработки», – отмечает Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу компании «Эльдорадо».
Компания «Эльдорадо» продолжает накапливать положительный опыт проведения игровых проектов для покупателей, которые размещаются на специальной игровой директории.
12.02.2014
Еще статьи по теме
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек - 03.12.2021
- Самые популярные виды онлайн-игр в 2021 году - 27.07.2021
- Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком - 20.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий