Новости компаний

Юлмарт продаст рекламу

Юлмарт продаст рекламу

Юлмарт будет использовать электронную витрину www.ulmart.ru в качестве рекламной площадки для сторонних компаний.

  • Основной ресурс ритейлера станет доступен для внешних рекламодателей, что обеспечит компании дополнительный заработок.
  • Электронная витрина Юлмарта, где представлено более 55 000 товаров, ежедневно набирает около трёх миллионов просмотров.

Компания Юлмарт, новый лидер российского интернет-ритейла, объявляет о планах использовать свой основной ресурс — электронную витрину www.ulmart.ru — в качестве рекламной площадки для сторонних рекламодателей.

Сайт не только будет использоваться самим ритейлером для продвижения акций и проектов компании, но также станет доступен внешним рекламодателям, что обеспечит компании дополнительный заработок. Электронная витрина Юлмарта, где представлено более 55 000 товаров, ежедневно набирает около трёх миллионов просмотров. В феврале 2014 года компанией было принято решение сделать такой мощный ресурс, который каждый день генерирует огромный трафик пользователей, доступным для сторонних рекламодателей, а не только для партнёров компании и вендоров.

Елена Смирнова, директор по рекламе компании Юлмарт: «Уже больше пяти лет мы активно сотрудничаем с партнёрами и вендорами, развивая возможности нашего сайта: размещаем рекламные баннеры, проводим совместные акции, помогаем в области креативных решений. И сейчас стало совершенно очевидно, что всё это время мы строили превосходную рекламную платформу, которая может быть доступна другим компаниям».

Рабочая группа, созданная в компании, уже приступила к поиску новых рекламодателей.

«Мы собираем огромное количество данных о продажах, анализируем их и можем создать новое качество таргетирования рекламных сообщений. Например, мы знаем, что более 60 % кофемашин в офисы продаётся с 9:30 до 12:30 в понедельник и вторник, в то время как домой люди покупают такие же машины в середине дня в выходные. Будь я производителем или дистрибьютором кофемашин, я бы хотел, чтобы мой рекламный баннер транслировался именно в это время. Мы работаем над тем, чтобы это стало возможным», — утверждает Николай Валиотти, руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования Юлмарта.

С таким возможностями таргетированияЮлмарт может произвести революцию в области интернет-рекламы. Традиционные сервисы контекстной рекламы, таким образом, устареют. Юлмарт создаёт платформу, которая будет обеспечивать точечную рассылку рекламных сообщений, руководствуясь поведением пользователя на сайте.

Стоимость сервиса будет соответствовать рыночным ставкам, при этом для постоянных рекламодателей будут разработаны специальные условия со значительными скидками.

«Реклама на www.ulmart.ru является для нас самостоятельным бизнесом, и мы рассчитываем нанять одного или двух аккаунт-менеджеров на это направление, а также расширить штат дизайнеров. Но уже сейчас в компании есть необходимые ресурсы для начала работы в этой области», — добавляет Елена Смирнова.

Мировой лидер по количеству дополнительных сервисов — компания Amazon — также предоставляет свои рекламные возможности. В частности, у них есть опция «Рекламируй себя сам», в рамках которой пользователь сам создаёт рекламный продукт и загружает на сайт Amazon.

«Рекламный сервис ”Сделай сам“ мы также рассчитываем запустить до конца этого года, но прежде нам предстоит много работы, чтобы как следует подготовиться к этому шагу», — обещает Елена Смирнова.

Добавим, что в рамках нового направления будут задействованы и другие рекламные площадки, созданные Юлмартом, — это более 120 видеопанелей и около 300 различных рекламных носителей в кибермаркетах, а также приблизительно 1 700 мониторов терминалов заказа в кибермаркетах и пунктах ЮлмартOutpost.

Отдельным мощным каналом является журнал ЮлмартReview, издающийся раз в квартал тиражом 300 000 экземпляров. Он распространяется бесплатно среди клиентов ритейлера в центрах исполнения заказов (кибермаркетах), а его онлайн-версия доступна для просмотра на сайте www.ulmart.ru.

14.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация