"Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"
!["Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"](/images/content/aimages/2014/09/22/68ccf8.jpg)
Агентство Pro-Vision разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит PR-поддержку открытия 21 магазина объединенной сети компаний «Техносила» и «Техношок» в Санкт-Петербурге и области. В одном из них – в ТРК «Атмосфера» – покупатели смогут сыграть «Техно-Свадьбу»: сфотографироваться в свадебной атрибутике, а также поучаствовать в различных конкурсах и викторинах с возможностью выиграть ценные призы
Агентство Pro-Vision разработало концепцию праздника, а также отвечает за приглашение журналистов ключевых СМИ и лидеров общественного мнения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
22.09.2014
Еще статьи по теме
- "Техносила" уходит с рынка - 28.06.2017
- Обещали рассрочку, а предлагали кредит - 27.06.2017
- Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35% - 09.11.2016
- "Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" - 25.08.2016
- Как покемоны могут помочь ритейлерам (4) - 25.07.2016
- Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручки - 07.06.2016
- Музей-квартира Пушкина приглашает супругов с именами Александр и Наталья - 18.02.2016
- "Техносила" приобрела крупнейший онлайн-гипермаркет Урала - 11.02.2016
- "Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт - 28.10.2015
- "Техносила" и "Техношок" станут продавать вместе - 13.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий