Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Что такое и зачем нужен территориальный брендинг?

Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году. Развитие бренда регионов является относительно новым явлением для РФ, однако за 13 лет уже более 100 городов России попытались создать и реализовать свои проекты по брендингу территорий. В данном материале специалисты Коммуникационного агентства 4D расскажут о том, что такое территориальный брендинг, зачем он необходим регионам, а также покажут лучшие примеры в России и за рубежом.

Искусство тоталитарной Италии

Книга Анны Вяземцевой «Искусство тоталитарной Италии» – первый на русском языке подробный исторический труд об итальянской архитектуре, градостроительстве, изобразительном искусстве межвоенных лет.

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова. 

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Артемий Лебедев добился справедливости от Перми

Дизайнер отстоял полученный аванс за нереализованный проект.

В Перми департамент имущественных отношений получит рекламу

Депутаты поспорили о перераспределении функционала между замами сити-менеджера.

Прокуратура Перми проверит выставку на разврат по фотографиям

Выставка азербайджанских художников "Конфетные горы. Нефтяные берега", прошедшая в музее современного искусства Перми PERMM, стала предметом прокурорской проверки, сообщил заместитель прокурора Мотовилихинского района города Дмитрий Бозов.

В России впервые покажут ганскую киноафишу

12 ноября Музей советского наива совместно с Пермской государственной художественной галереей представит собрание африканского киноплаката коллекционера Вольфгана Штеблера. Выставка коллекции пройдет в России впервые – до этого плакаты из Ганы можно было увидеть на выставках в Брно (Чехия) и в Мюнхене (Германия).

Житель Перми принял выражение "прыщавый дрищ" на свой счет

Реклама тренажерного зала оскорбила пермяка. УФАС проведет проверку.

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Автор и идеолог мультреализма в живописи Николай Копейкин — о государственной поддержке современного искусства.

 

ТОП-100 самых влиятельных людей в современном искусстве

Журнал Art Review обнародовал ежегодный рейтинг самых влиятельных людей в современном искусстве. Возглавили список швейцарские арт-дилеры Айван и Мануэла Вирт.

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Галерист и арт-дилер Дмитрий Ханкин рассказал о том, как будить чувства у современного человека, живущего одновременно в нескольких гаджетах.

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

На чем зарабатывает один из самых влиятельных в мире арт-дилеров Мэриан Гудман и за что она критикует рынок современного искусства.

Samsung Galaxy S6 edge Plus "покажет" современное искусство

Медиа-холдинг C-Media и рекламное агентство Vivaki представили специальный проект «Технология искусства», посвященный новому взгляду на современный арт – синтезу технологий, архитектуры и дизайна. 

Современное искусство нуждается в реставрации не меньше классического

Задачи по сохранению и реставрации объектов современного искусства имеют свою специфику, например, если инсталляция, как двухстороннее зеркало работы Дэна Грэма в оазисе Zegna, выставляется на открытом воздухе.

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

В Вене в выставочном комплексе Маркс-Халле завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary с рекордным показателем посещаемости.

 

Галереи при скотном дворе

В парадном выставочном центре Маркс-Халле в Вене открылась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary, на которой представлены стенды 99 галерей из 25 стран.

 

Иван Демидов создаст прокремлевский фонд современного искусства

Бывший чиновник Кремля и телеведущий Иван Демидов ведет переговоры о создании Фонда развития современного искусства. Власть ищет способ обеспечить лояльность проблемной социальной группы, считает эксперт.

Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерей

Пять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе.

В 2014 году объем рекламы в Перми составил 1,71 млрд рублей

Эксперты считают, что из-за непрозрачности отрасли погрешность показателя может составить около 30 процентов.

В продуктах не нашли состава преступления

Ритейлерам удалось избежать серьезного прецедента, когда они могли быть уличены правоохранительными органами в необоснованном повышении цен на социально значимые продукты питания. Полиция Пермского края не нашла состава преступления в действиях крупнейших торговых сетей региона, таких как Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Магнит", "СемьЯ" и "Виват", резко поднявших цены на продукты.

Сталина снимут со щита

Пермяки пожаловались в ФАС на билборды с советским руководителем.

Суд дважды подтвердил правоту Пермского УФАС в споре с ООО "Электропром"

Предприятие уличили в недобросовестной конкуренции, обязали устранить нарушения и назначили штраф.

Минкультуры ликвидировало отдел, отвечавший за современное искусство

Реструктуризация может свидетельствовать о смене культурной политики, считают эксперты.

Минкультуры охладело к современному искусству

Пока музеи жалуются на отсутствие регулярных закупок, Общественный совет выясняет, что именно нужно закупать.

Омичи ответили пермякам клипом "Дак это Омск"

Омские студенты сняли вирусный ролик "Дак это Омск", в котором читают рэп, вдохновивишись примером пермяков.

Туристов в Пермь позовет радужный медведь6

Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».

Блогеры сочиняют пародии на скандальную рекламу "Семьи"

Пользователи социальных сетей начали сочинять пародии на скандальную рекламу сети «СемьЯ» с немецким соком «Beckers Bester». 

Реклама "Барак Обама" покинула улицы Лысьвы1

В Лысьве Пермского края скандальные баннеры с изображением президента США Барака Обамы исчезли с улиц города. Об этом владелец сити-форматов рассказал агентству "Интерфакс-Поволжье".

Пошутили, и будет им

ФАС проведет проверку по поводу появления в Прикамье антиамериканских плакатов.

Афиша выставки современного искусства

Студия «Deza» разработала афишу выставки современного искусства для детей с ограничениями по зрению

InBev слил Пермь

Пивовары продолжают сворачивать производство в России. Мировой лидер Anheuser-Busch InBev («Клинское», Bud, «Сибирская корона») останавливает очередной завод — на этот раз в Перми,— инвестиции в который составили 5 млрд руб. 

Семь холдингов и одна статуэтка

ТЭФИ будут вручать по-новому

Пермь – новый город вещания "Радио Дача"

В Перми на частоте 98,4 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 1080,0 тыс. человек. 

"Звериная" реклама на улицах Перми

На улицах Перми появилась реклама с милыми зверушками в главных ролях. О том, как создавался этот веселый проект, рассказали его авторы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация