Новости

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

Завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary

В Вене в выставочном комплексе Маркс-Халле завершилась ярмарка современного искусства Vienna Contemporary с рекордным показателем посещаемости.

 

По официальным данным, 27 725 зрителей смогли оценить работу ярмарки Vienna Contemporary. Это новый рекорд для команды председателя правления Дмитрия Аксенова (RDI Group) и арт-директора ярмарки Кристины Штейнбрехер-Пфандт, ранее делавших Viennafair в конгресс-центре Messe Wien.

Ребрендинг и новое место, достаточно удаленное от исторического центра, не помешали встрече с прекрасным столь внушительному количеству посетителей, большинство из которых положительно реагировало на полное воздуха и света выставочное пространство, в отличие от автора граффити, этакого беззвучного крика отчаяния анонимного художника, которое появилось на кирпичной стене Маркс-Халле в первый день работы ярмарки: "Galerie Meyer Kainer игнорирует меня, равно как и Ropac, и Hilger".

Зато не игнорировали эти авторитетные австрийские галереи покупатели. Так, изящная венская Galerie Ernst Hilger, основанная в 1971 году, не прогадала, выставив коллаж Дэмиена Херста 2008 года в технике микс-медиа с бабочками, таблетками и шприцами, который ушел за €68 тыс. Пример таксидермии, распятая на кресте курица в терновом венке и с саркастической табличкой KFC работы Деборы Зенгл (€15 тыс.) – художницы, постоянно заигрывающей с темами религиозности и идентичности, вызывал всеобщее недоумение критиков и инстаграмные восторги посетителей. Но это не помешало чучелу-мученику из серии Via Dolorosa, в которой Дебора обращает внимание на страдания животных, обреченных на бойню к обеду, оказаться зарезервированным частным коллекционером.

Дэмиен Херст, микс-медиа.

Галерея Michael Schultz Gallery (Берлин, Пекин, Сеул) сумела продать широкоформатное полотно молодой южнокорейской художницы SEO, ученицы легендарного неоэкспрессиониста Георга Базелица, принадлежащего к числу самых дорогих из ныне живущих художников. Дороговизна Базелица чудесным образом распространяется и на его подопечных. Акриловое озеро Бергси с плещущимися кислотно-алыми дельфинами ушло за €71 тыс.

В этом году организаторы настойчиво акцентировали международный статус ярмарки как ценного актива для развития. Дмитрий Аксенов заявил, что в дальнейшем вместе с командой "собирается сделать Вену тем местом, где в конце сентября обязаны быть все любители искусства и коллекционеры со всего мира". Амбициозно, но возможно. И если раньше Viennafair была местом выезда российской арт-тусовки выходного дня, то на этот раз русские оказались в меньшинстве.

Галерея "Риджина" представила фотографическую серию "Если бы я был немцем", музейную, по сути, вещь. На монохромных фотографиях в неглиже позирует "святая троица" акционистов – С. Братков, Б. Михайлов и С. Солонский (художественная группа Fast Reaction Group, существовавшая с 1993 по 1996 год), периодически к ним присоединяется обнаженная или в кителе офицера СС жена Михайлова. Впервые выставка этой серии, в которой будто застыли бесстыжие кадры из "Ночного портье", состоялась в 1995 году в Германии, на востоке и западе Берлина. В итоге просивший за "немцев" ограниченного тиража €95 тысяч галерист Владимир Овчаренко продал их бельгийскому коллекционеру за €75 тысяч.

Fast Reaction Group, If I were a German, 1995.

Коммерческий успех сопутствовал и галерее Iragui. Их треугольно-квадратный Пепперштейн 2013 года из серии "Studies of American Suprematism" ушел за €33 тысяч, у этой же галереи приобрели работы в личную коллекцию и Василий Церетели, прилетавший на ярмарку на один день, и сама RDI Group.

Павел Пепперштейн, From the series Studies of American Suprematism, 2013.

Несмотря на продажи, арт-дилеры все как один утверждали, что две ярмарки современного искусства для Вены, а Viennafair уже с новыми хозяевами состоится в начале октября, в нынешних экономических условиях, подогретых мигрантским кризисом и усилением партии неонацистов, это слишком, ведь коллекционеров с годами больше не становится. Галерист Galerie Konzett говорит: "Нам не нужны две ярмарки, мы хотим одну, но хорошую, так как участвовать в двух ярмарках – это затратное безумие". К слову, Viennafair со своими 80 галереями откроется 8 октября, и уже после ее проведения станет ясно, за какой ярмаркой будущее.

Елена Кравцун (Коммерсантъ)
Advertology.Ru

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация