Спагетти-канат и пенне-костюмРазработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding. |
Спагетти-канат и пенне-костюмРазработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding. |
Игра со шрифтомРебрендинг Dino Ricci от Repina Branding. |
От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula BrandingРебрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика |
ФОРП – ребрендинг с капсулой2Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным. |
МТС призывает быть лучше каждый деньМТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. |
МТС обновляет бренд1МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. |
Нейросеть как основа фирменного стиляКоманда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA. |
Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron GroupПитерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron. |
"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль РайффайзенбанкаРазработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding. |
MyCode: бьюти-пространство от OtlichnostiАгентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode. |
Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой. |
Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании. |
WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра. |
Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформлениеФирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента. |
"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями. |
Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовленияКоманда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге. |
Лучший друг SQOРазработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti. |
Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов. |
МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?"«Кто твой Дед Мороз?» – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками. |
Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателейПод Новый год многие желания сбываются. МИА «Россия сегодня» предлагает читателям сайта RIA.ru и подписчикам в соцсети «ВКонтакте» прислать свои поздравления, пожелания и сообщения друзьям и родным. Эти послания появятся на бегущей строке интерактивной новостной елки медиагруппы в ГУМе. |
"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игрИнтерактивную игру «Новогодний пазл» запустило в понедельник МИА «Россия сегодня» на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях. |
Форма и цвет – это только началоEvent-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии. |
МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ruМедиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей. |
На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана1Работы по пуску и наладке крупнейшего в Москве информационного медиаэкрана начались в четверг на фасаде здания МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре. Последние приготовления проводят бригады монтажников и электриков, специалисты проверяют исправность светодиодных блоков. |
Проект дизайн-центра МИА "Россия сегодня" взял "золото" в Нью-ЙоркеПроект студии инфографики дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» удостоен престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards 2018 в номинации «Лучший неанглоязычный проект». Церемония вручения наград состоялась в среду в Нью-Йорке. |
VR-проект МИА "Россия сегодня" презентовали в Общественной палатеПрезентация первого проекта МИА «Россия сегодня» в формате виртуальной реальности (VR) – мобильного приложения «Механика аутизма» – состоялась в понедельник на проходящей в Общественной палате VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Как рассказала участникам форума руководитель центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию к новым способам работы с информацией. |
Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации. |
МИА "Россия сегодня" презентует свой первый социальный VR-проект на RIW-2018Участники и гости 11-ой Недели российского интернета RIW-2018 одними из первых увидят проект виртуальной реальности, созданный МИА «Россия сегодня». В четверг, 22 ноября в 13:30, в зале Red Dot на сессии «Новые технологии: практика применения» заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева презентует первый социальный VR-проект медиагруппы – «Механика аутизма». |
МИА "Россия сегодня" запустило первый VR-проектМИА «Россия сегодня» запустило в четверг свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR). Мобильное приложение «Механика аутизма», разработанное медиагруппой при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами. |
Спецпроект МИА "Россия сегодня" стал дипломантом конкурса The Native Advertising AwardsСовместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине. |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламыСовместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института. |
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика». |
WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы