Новости компаний

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр

Интерактивную игру «Новогодний пазл» запустило в понедельник МИА «Россия сегодня» на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.  

Как зовут «главных по подарочкам» в Австрии и баскских регионах Испании? Что означает «Vesele Vanoce!» на чешском и «Hyvää Joulua!» по-фински? Всё это вы можете узнать, собрав новогодний пазл от «России сегодня».

«Этот проект не только развлекательный, но и культурно-просветительский, – подчеркнул руководитель дизайн-центра медиагруппы Антон Степанов. Мы – международное агентство, наше радио Sputnik говорит на 32 языках, поэтому мы решили познакомить наших читателей с новогодними и рождественскими традициями разных стран, научить их поздравлениям на других языках, чтобы удивить иностранных друзей».

«Новогодний пазл» подготовлен в рамках партнерства МИА «Россия сегодня» с работающим на Красной площади ГУМ-катком: у всех персонажей игры на ногах коньки, и при случае они могут щегольнуть как скоростным бегом, так и фигурным катанием. Мы, со своей стороны, призываем наших читателей в праздничные дни не ограничиваться времяпровождением в интернете, а уделять время и активному досугу, в том числе заряжаясь атмосферой позитива на открытых у стен Кремля ледовой арене ГУМ-Катка и ГУМ-ярмарке.  

«Новогодний пазл» открывает серию новогодних проектов на сайтеRIA.ru. В ближайшие дни ее продолжат игра-история в формате дополненной реальности (AR) «Кто твой Дед Мороз?», тест

«Обрети свой талисман на 2019 год» и игра «Собери праздничный оливье».

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.

ГУМ-каток и ярмарка открылись на Красной площади 29 ноября. На катке можно не только отлично провести время, любуясь главной площадью страны, но и согреться вкусным и ароматным глинтвейном. Для самых маленьких посетителей есть специальный мобильный помощник фигуриста – скользящая фигурка, которая помогает детям уверенно стоять на льду. Вместимость катка – 450 человек.

ГУМ-ярмарка порадует своих посетителей самыми разнообразными угощениями. Кроме того, в специальных домиках на Красной площади продаются елочные игрушки, народные костюмы и традиционные изделия народных промыслов: фарфор и фаянс из Гжели, изделия с Хохломской росписью, оренбургские и башкирские шали, богородские изделия с резьбой по дереву, сундуки с росписью. Впервые на ярмарке представлены меховые и кожаные сувениры из Эвенкии.

18.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация