Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW
«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации.
Самым эмоциональным фрагментом секции стала дискуссия Лосевой и бизнесмена Сергея Полонского о будущем VR-технологий, этических рисках и опасностях. Модератором дискуссии выступил руководитель Центра интернет-технологий МИА «Россия сегодня» Алексей Филипповский.
«Когда нас спрашивают, что самое важное в VR-журналистике для нас, исходя из наших первых впечатлений, мы говорим о том, что важнее всего не технологии, а важнее всего сюжет, важнее всего найти ту историю, которая будет оправдана виртуальной реальностью. Поэтому мы показываем то, что человек не может увидеть в реальной жизни, в обычных обстоятельствах, или мы можем передать эту историю теми инструментами, которые являются традиционными», — добавила Лосева.
После выступления зрителям, которые получили специальные очки-кардборды и скачали мобильные приложения, был продемонстрирован фрагмент VR-проекта "Механика аутизма". Проект был запущен агентством в ноябре и масштабно представлен в рамках Недели российского интернета RIW-2018. На площадке форума РИА Новости представляет и другие инновационные журналистские проекты: 21-23 ноября здесь работает мультимедийная презентационная зона RIA.RU. На ней гости форума могут ознакомиться с VR-проектом на основе решения виртуальной реальности Samsung Gear VR и смартфона Samsung Galaxy S9.
Агентство «РИА Новости» медиагруппы «Россия сегодня» выступает мультимедийным партнером RIW-2018.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.
23.11.2018
Еще статьи по теме
- Цифровая реклама в 2024 году: главные тренды - 03.07.2024
- Маркетинг с AR и VR от HICLICK - 22.02.2024
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- РИА Новости начало работу над VR-реконструкцией о крепости Епифань - 16.05.2023
- РИА Новости и музей "Куликово поле" запустили VR-машину времени - 08.11.2022
- "Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом" - 04.10.2022
- Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа - 20.04.2022
- Медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль - 09.12.2021
- "Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19 - 07.10.2021
- "Магнит" запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage - 08.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий